На сайте государственных закупок разместили информацию о поиске «Пассажиравтотрансом» компании, которая будет принимать жалобы горожан на водителей автобусов, которые нарушили правила дорожного движения. Уточняется, что перевозчик заплатит 11,5 миллионов рублей компании, которая будет заниматься мониторингом общественного мнения о соблюдении водителями автобусов правил дорожного движения.
Подобная система в Петербурге работает уже год. Каждый житель и гость города могли видеть информацию, размещенную на общественном транспорте: «Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8 — 800 -ХХХХХХХ». В 2018 году сотрудники call-центра принимали информацию от горожан круглосуточно. Главная цель проекта, как пояснили в «Пассажиравтотранс» — это обеспечение безопасности на дорогах и снижение ДТП.
На предприятии пояснили, что анонимные и ложные сообщения о нарушениях отфильтровываются. Далее обращение разбирают в автопарке непосредственно с участием водителя транспортного средства. К разбору привлекают данных видеорегистраторов и системы навигации ГЛОНАСС.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что водитель с двумя детьми на переднем сиденье въехал в столб в Кировском районе Ленобласти. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)