Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Tele2 получила пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Новый вид поддержки деятелям искусства в Петербурге может помочь картинным галереям развиваться

Новый вид поддержки деятелям искусства в Петербурге может помочь картинным галереям развиватьсяКультура
В Петербурге ввели новый вид поддержки дизайнеров: теперь модные специалисты смогут получить сертификаты на сумму…

Это враждебный проект: Матвиенко объяснила потребность в запрете чайлдфри в России

Это враждебный проект: Матвиенко объяснила потребность в запрете чайлдфри в РоссииОбщество
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко объяснила, почему в России необходимо запретить движение чайлдфри. По словам…

В Ленинградском зоопарке предостерегли от покупки карликовых черепах

В Ленинградском зоопарке предостерегли от покупки карликовых черепахГород
Петербуржцам напомнили, что в природе не существует карликовых черепах. В Ленинградском зоопарке содержится масса разнообразных…

Новый законопроект защитит россиян от нежелательных онлайн-подписок

Новый законопроект защитит россиян от нежелательных онлайн-подписокОбщество
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, призванный оградить россиян от нежелательных онлайн-подписок. По словам…

Курортный район возглавил рейтинг по числу привитых от гриппа в Петербурге

Курортный район возглавил рейтинг по числу привитых от гриппа в ПетербургеОбщество
В Курортном районе Петербурга жители сделали больше всего прививок против гриппа. В Северной столице продолжается…

Дачников в Петербурге предупредили о заморозках

Дачников в Петербурге предупредили о заморозкахОбщество
Петербуржских дачников предупредили, что заморозки прихватят плодовые культуры. Тепло сентября начинает идти на спад –…