Аналитики Авито сообщили, как петербуржцы обновят свой гардероб осенью

Фото: Baltphоto/ Ольга Андросова

С приходом осени многие задумываются о необходимости обновления гардероба. Сервис Авито Молл провел опрос среди жителей Петербурга о том, сколько планируют потратить на покупку одежды на осень на себя и на семью. Вопросы задавали не только по поводу финансов, но и о предпочтениях в стиле, материалах и приоритетных покупках.

Согласно опросу, 52% петербуржцев планируют потратить более 10 тысяч рублей на обновление своего осеннего гардероба. Интересно, что мужчины чаще готовы выделить более крупные суммы: 42% из них намерены потратить больше 10 тысяч, в то время как среди женщин этот показатель составляет 39%.

Однако не все опрошенные жители города настроены на шопинг. 20% участников опроса заявили, что не планируют делать покупки. И такое же количество респондентов намерены полностью обновить свой гардероб. Почти две трети (69%) опрошенных подходят к покупкам более осознанно и предпочли бы ограничиться обновлением отдельных вещей.

Когда речь заходит о расходах на одежду для семьи, 28% петербуржцев готовы потратить от 20 до 50 тысяч рублей. 26% респондентов планируют выделить более 50 тысяч рублей, в то время как 25% рассчитывают на бюджет от 10 до 20 тысяч рублей. Еще 22% опрошенных намерены не превышать лимит в 10 тысяч рублей.
Аналитики отметили, что наибольшим спросом в этом сезоне пользуются пальто и куртки, продажи которых увеличились вдвое. Также наблюдается двукратный рост продаж варежек и перчаток, а спрос на платки и шарфы увеличился на 36%. Головные уборы стали чуть более популярными – на 3%.

При выборе материалов 42% респондентов отметили, что для них важна защита от ветра и влаги. Это актуально для жителей северных регионов, где осень может быть дождливой и ветреной. 34% предпочитают мягкие и приятные на ощупь ткани, а только 7% уделяют внимание теплоизоляции. Остальные участники опроса акцентировали внимание на стильном дизайне.

Что касается цветовых предпочтений, немаркие темные цвета выбрали 17% опрошенных, в то время как яркие оттенки предпочли 13%. Мужчины чаще выбирали практичные цвета (26% против 16% у женщин), в то время как яркую одежду предпочитают 13% женщин и лишь 8% мужчин.

Треть участников опроса (33%) отдают предпочтение отечественным брендам, таким как Sela и Gloria Jeans. Тенденция больше наблюдается среди женщин — 31% из них выбирают именно российские марки. В то время как среди мужчин этот показатель составляет 24%.

Спортивная одежда также занимает свое место в предпочтениях респондентов. Бренды Demix и Termit пользуются популярностью у 25% опрошенных. Однако, мужчины чаще, чем женщины, заявляют о желании приобретать одежду премиальных зарубежных брендов: 8% представителей сильного пола против 5% представительниц прекрасного пола.

Что касается конкретных осенних покупок, то главной вещью, которую считают необходимой в этот период, является свитер (69%). Такой выбор чаще всего делают люди старше 45 лет, которые ценят комфорт и тепло в одежде. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет на первое место ставит объемный пуховик. Пальто, теплые колготки и длинные шарфы выбирают 47% женщин. Мужчины в свою очередь акцентируют внимание на термобелье (35%) и дождевиках (22%).

Также респондентов спрашивали о том, какие вещи поднимают настроение в период осенней хандры: 24% отметили, что это кроссовки, а 20% — новые джинсы. Такие ответы чаще давали мужчины. Женщины же больше радуются новой сумке (17%), красивому платью (15%) и одежде для дома (14%). В целом 55% представительниц прекрасного пола и 35% мужчин заявили, что любая новая вещь может их порадовать. Однако 11% мужчин и 3% женщин признались, что шоппинг не приносит им радости.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Дачников в Петербурге предупредили о заморозках

Дачников в Петербурге предупредили о заморозкахОбщество
Петербуржских дачников предупредили, что заморозки прихватят плодовые культуры. Тепло сентября начинает идти на спад –…

На Крестовском снесут сгоревший Sport Palace

На Крестовском снесут сгоревший Sport PalaceОбщество
Сгоревшее здание Sport Palace на Крестовском острове будет снесено. В спортивном комплексе 10 сентября разгорелся…

На Авито внедрили новый способ верификации профиля через ВТБ ID

На Авито внедрили новый способ верификации профиля через ВТБ IDБизнес-вести
ВТБ ID дополняет уже существующие методы верификации на Авито, такие как Госуслуги, паспорт и водительские…

Ветеранам в Петербурге увеличат выплаты ко Дню Победы

Ветеранам в Петербурге увеличат выплаты ко Дню ПобедыОбщество
Ветеранам, блокадникам и «детям войны» поднимут выплаты ко Дню Победы. Днем 19 сентября депутаты ЗакСа…

Платформа Авито запустила новый сервис онлайн-кредитования

Платформа Авито запустила новый сервис онлайн-кредитованияБизнес-вести
Отечественные ИТ-платформы продолжают внедрять цифровые сервисы, в том числе кредитование переходит в онлайн-режим. Новый пример…

Льготники из Петербурга смогут не платить за проезд в пригородных автобусах

Льготники из Петербурга смогут не платить за проезд в пригородных автобусахТранспорт
Существует вероятность принятия закона, по которому льготные категории петербуржцев смогут бесплатно ездить на пригородных автобусах.…