Воплотить эти планы в жизнь Смольный надеется к 2015 году. На данный момент в городе уже немало велосипедистов — около полутора миллионов человек. Предполагается, что как только часть автовладельцев сменит 4-колесных железных коней на 2-колесных, скорость движения на наземном транспорте вырастет в целом на 10%, а конкретно на пассажирском — на все 40%.
Алексей Бакирей, председатель Комитета по транспортно-транзитной политике:
«Надо понимать, что всегда существуют ограничения. Временные, финансовые и так далее. Поэтому можно сколько угодно рисовать развитую сеть велосипедных дорожек. Но если мы не определим приоритеты в наших действиях, то тогда это может привести к тому, что мы уже, к сожалению, часто встречали. Красивый проект превращался в прожект. Он не был реализован», сообщает 100ТВ.
Сейчас составлены адреса, где проложат велодорожки общей протяжённостью более 100 километров. Эти работы вместе со всей необходимой инфраструктурой обойдутся городу примерно в 2 миллиарда рублей.
СЮЖЕТ 100ТВ