Увидеть футболистов в образе «супергероев» теперь можно будет только на футболках, магнитах и другой фанатской атрибутике.
Вместе с тем, на улицах Петербурга появится новая наружная реклама клуба. Слоганом кампании на этот раз станет фраза «Наш город — одна команда!». Таким образом «Зенит» поблагодарит за поддержку своих болельщиков, сообщает официальный сайт ФК «Зенит».
Напомним, игрока месяца в акции «Супергерои» ФК определял с помощью открытого голосования на сайте «Зенита».
Данная акция стартовала в августе. Новая рекламная кампания приобрела неожиданное исполнение и была стилизована под комиксы о супергероях. Клуб считает, что талантливые футболисты являются не только всенародными любимцами, но и настоящими героями — образцами подражания для молодежи и детей, предметом гордости всех петербуржцев.
Естественно, что первым «героем» стал Дик Адвокаат «Победоносный». Тренер, приведший команду к выдающимся футбольным достижениям – победе в Чемпионате России и завоеванию Кубка УЕФА.
Затем на городских постерах появится и капитан «Зенита» Анатолий Тимощук, названный Молниеносным. Полузащитник, кстати, был этим весьма недоволен. «Считаю свое изображение с кучей мышц и в трико оскорбительным. При таком исполнении с таким же успехом подобную акцию можно было бы рассматривать как наказание для… худшего игрока. Такого рода картинки станут антимотивацией для некоторых футболистов, которые не захотят висеть на бигбордах в лосинах, с прилепленными мышцами», — подчеркивал Тимощук.