Кризис вынуждает магазины снижать цены

Таким образом ритейлы надеются привлечь в магазины покупателей и выручить денежные средства, необходимые для погашения закупочных кредитов.

По словам члена правления российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой, обычно скидочные акции сети начинали перед Новым годом, стимулируя предпраздничный спрос.

В этом году финансовый кризис заставил ритейлеров активизироваться раньше привычного для них времени. «Большинство компаний развиваются на кредиты. Кредиты нужно отдавать, компании хотят превратить товар в деньги. Их цель — увеличить поток покупателей и оборачиваемость товара», — рассуждает Дычева-Смирнова.

Новый год в октябре

«Кризис заставляет ритейлеров активнее вести себя на рынке. Люди будут осторожно относиться к серьезным покупкам — квартирам или машинам, но не станут экономить на мелочах типа косметики», — добавляет гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова.

Как сообщают «Ведомости», сеть «Рив Гош» объявила о 30-40%-ных скидках на большинство товаров. Компания начала скидочную акцию на прошлой неделе, рассказала гендиректор «Рив Гош» Лариса Карабань. По ее прогнозам Карабань, оборот вырастет на 50%.

Карабань уверяет, что скидочная акция ее компании не связана с кризисом. «У “Рив Гош” не очень высокая долговая нагрузка, которая выплачивается по плану. Просто в этом году мы решили чуть раньше стимулировать потребительский спрос перед Новым годом», — объяснила она. При этом размер долговой нагрузки и оборот сети она не назвала.

Конкуренты сети, магазины «Л\’ Этуаль» так же оъявили о начале акций с 40% — ными скидками. (См. схему: Парфюмерные магазины города.) 

Когда снижается покупательская способность потребителей, компании начинают снижать издержки. В первую очередь они экономят на персонале – берут на работу более «дешевых» сотрудников. Эти антикризисные меры влияют на качество обслуживания, поэтому возможен отток покупателей из магазинов, к которым они привыкли», сообщала ранее ГАZЕТА. СПБ.

По мнению специалистов, темпы роста рынка могли не оправдать надежд ритейлеров. В этом случае компании вынуждены тратить больше денег на сохранение доли рынка, они начинают действовать по принципу магазинов модной одежды, которые устраивают сезонные распродажи. А досрочная скидочная кампания, говорит Иконникова, также может быть связана с усилением конкуренции после ухода с рынка «Арбат Престижа». (См. схему: Рынок торговли парфюмерией и косметикой.)

Напомним, что магазины «Арбат Престиж», как и любая розничная сеть, закупали товары в кредит. Скандал, связанный с руководством компании, требования поставщиков 100% -ой предоплаты за товар усугубили ситуацию и сеть свернула свою деятельность. 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

С 23 сентября петербуржцы смогут купить «Подорожник» в уникальном дизайне

С 23 сентября петербуржцы смогут купить «Подорожник» в уникальном дизайнеТранспорт
Жители Петербурга смогут купить проездную карту «Подорожник» в уникальном дизайне, посвященном 30-летию Законодательного собрания Петербурга.…

В Петербурге прошел миграционный рейд в кафе из-за отравлений на выборах

В Петербурге прошел миграционный рейд в кафе из-за отравлений на выборахНовости
В Петербурге провели рейд по вопросам организации незаконной миграции в рамках дела об отравлениях на…

Росморпорт возведет в Усть-Луге судоремонтный завод

Росморпорт возведет в Усть-Луге судоремонтный заводБизнес-вести
Росморпорт намерен возвести в Усть-Луге новый судоремонтный завод. Планами по расширению производства поделился генеральный директор…

Хилькевич рожала третью дочь 28 часов

Хилькевич рожала третью дочь 28 часовНовости
Звезда «Универа» Анна Хилькевич немного восстановилась после родов и рассказала, как все прошло. 17 сентября…

У певца SHAMAN появилось десять телохранителей

У певца SHAMAN появилось десять телохранителейОбщество
Постоянные угрозы вынудили певца SHAMAN прибегнуть к услугам частных телохранителей. Известный российский певец продолжает выступать…