Группе петербургских туристов пришлось завершить отдых в Египте раньше намеченного. Как утверждают россияне, туроператор без объяснения причин выдал им новые билеты на родину.
В редакцию сайта «Фонтанка.ру» обратилась жительница Cеверной столицы, которая сейчас находится в Египте. Она утверждает, что туроператор «Библиоглобус» без ведома клиентов изменил дату вылета в Россию (рейсом авиакомпании «Трансаэро»).
«Теперь мы теряем несколько дней отпуска, — говорится в письме, поступившем в редакцию. — О причинах этого гид ничего сказать не может. Никого об этом не предупреждали. Отказываются предоставить бесплатную связь с туроператором и даже посольством. Звонок стоит три доллара в минуту. Вчера некоторым туристам отдали билеты. Мы летим до Москвы, а потом едем поездом в плацкарте на верхних полках до Петербурга!»
Как подчеркивает автор письма, официального документа, объясняющего преждевременную отправку в Россию, людям не предоставили.
«Хотят представить дело так, как будто мы сами просим выслать нас ранее положенного срока», — подытожила туристка.
Напомним, что 15 августа МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок в страну, которая находится на пороге гражданской войны. Позже Ростуризм рекомендовал российским туроператорам приостановить продажу туров в Египет и вернуть деньги за уже проданные путевки. Однако об эвакуации наших соотечественников, которые уже отдыхают на Красном море, речи не шло.