Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Петербург вошёл в пятёрку лучших регионов Северо-Запада по наличию «открытых данных» на официальных порталах

На заседании круглого стола в Петербурге на тему «Публичность власти: кому и зачем нужна открытая информация?» были озвучены сегодня следующие данные: в настоящее время только 50-55% взрослых российских граждан (старше 18 лет) пользуются интернетом, из них — четверть имеют аккаунты в социальных сетях, а для 90% по-прежнему основным источником информации является телевидение, пишет Закс.ру.

На заседании подчеркивалось, что в потреблении информации существует значительный разрыв между поколениями: для людей в возрасте 18-24 лет главным информационным ресурсом является интернет. Кроме того, наметилась тенденция к недоверию информации в виртуальной реальности.

По мнению экспертов, первые выборы, где определяющую роль сыграет информация из интернета, пройдут в 2016 году, и на них придет «совсем другой избиратель», передаёт ТАСС-Телеком.

На «круглом столе» были приведены результаты исследований официальных интернет-ресурсов глав субъектов Северо-Запада, их официальных страниц в социальных сетях и блоги. Среди главных выводов директор агентства «Инфотаргет» Кирилл Королев назвал повышенное внимание органов власти к «обратной связи» (создание виртуальных приемных, возможность задать вопрос, отправить запрос), формальное или несвоевременное обновление заполнения ряда ресурсов (например, льготы и преференции для малого бизнеса), неполнота информации относительно самих органов власти.

«Часто невозможно найти данные, куда можно пожаловаться на действия самой власти, информацию о вакансиях на госслужбе и о состоянии защиты гражданского населения в чрезвычайных ситуациях», — отметил эксперт.

По результатам трех исследований о важности интернет-общения губернаторов с населением, качества социальной информации на официальных порталах и наличия «открытых данных» в пятерку лучших из 11 регионов Северо-Запада вошли Вологодская, Новгородская, Калининградская и Мурманская области и Санкт-Петербург, а среди «аутсайдеров» были названы Республика Коми и Ненецкий автономный округ.

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников напомнил, что именно в этих округах в 2014 году состоятся выборы глав субъектов, но для них использование интернет-технологий не является в данный момент приоритетным в работе с населением. Эксперты сошлись во мнении, что специфика данных регионов отрицательно сказывается на развитии виртуального информационного пространства, где решающую роль в информировании играют местные СМИ.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ