Петербургские чиновники, отвечающие за дороги, не могут ввести в эксплуатацию ранее построенные дорожные объекты стоимостью около 37 млрд руб. Как пишет сегодня «Коммерсантъ», виной всему — несоответствие построенных объектов проектам, ранее утвержденным экспертизой.
В настоящее время, по данным комитета по благоустройству Петербурга, на стадии передачи эксплуатирующей организации числится 100 объектов: часть из них заказана КРТИ, часть — комитетом по строительству, два десятка объектов, возведенных в рамках строительства Кольцевой автодороги, и еще несколько дорог, построенных для различных инвестпроектов, пишет РБК.
В 2014 году все 14 жалоб на конкурсы по текущему ремонту дорог УФАС признало необоснованными
Стоит отметить, что отсутствие документов на ввод в эксплуатацию дорог исключает возможность их внесения в адресную программу по текущему ремонту. С 2010г. Смольный отказывается принимать дороги на баланс без их оформления в собственность города — соответственно, возникает проблема с их содержанием.
Весной улицу Савушкина закроют на капремонт на два года
Чиновники сообщили изданию, что за содержание объектов, не введенных в эксплуатацию, отвечает уполномоченная государственным заказчиком организация, то есть подрядчик. «Подрядчик должен нанять организацию, которая будет эту дорогу в течение некоторого времени содержать в нормативном состоянии. Бывают объекты, по которым запущено движение, — то есть дорога считается рабочей, но она не передана на содержание эксплуатирующей организации.
Соответственно, комитет по благоустройству ее не содержит, а подрядчики считают, что дорога уже открыта, и тоже ее не содержат», — цитирует «Коммерсантъ» представителей комитета по благоустройству. По данным КРТИ, на содержание невведенных дорог в текущем году выделено 23 млн руб.
Виртуальные дороги: чиновники выделили бюджет на ремонт 12 дорог, которых нет на карте
По всей видимости, в настоящее время власти ждут, когда Смольный примет инициированный аппаратом вице-губернатора Марата Оганесяна проект постановления о передаче невведенных дорог на баланс комитета по благоустройству. В этом случае подведомственные дорожные компании смогут заняться обслуживанием и содержанием этих объектов.