По словам представителей инспекции, далеко не все водители гидроциклов соблюдают правила водного движения; более того, многие вообще не имеют прав.
В ГИМС посетовали, что патрульные катера, на которых в центре Петербурга работают семь человек, не всегда могут догнать нарушителя: «лошадиных сил у гидроцикла побольше, плюс маневренность и проходимость по мелководью».
Заместитель директора управления водного транспорта Петербурга Александр Деркач считает, что пришло время создавать штрафстоянки на воде. Инспекторы также хотят, чтобы все аквабайкеры платили налоги. «Нужно, чтобы правительство города обязало продавцов такой техники сообщать о факте продажи в налоговую инспекцию. Налог на водный мотоцикл — около 39 тысяч рублей в год. Пусть лишний раз задумаются, нужен ли он им», — отметил в интервью газете Metro глава Государственной инспекции по маломерным судам Александр Камелин.
Напомним, ранее ГАZЕТА.СПб сообщала о том, что аквабайкеры научились обливать водой пешеходов, которые пересекают Дворцовый мост.
Фото: Андрея Смирнова, Карповка.Нет
Фото: Андрея Смирнова, Карповка.Нет