На открывшейся накануне «Спортивной-2» траволаторы останавливались уже несколько раз

Накануне в Петербурге состоялось долгожданное открытие второго вестибюля станции метро «Спортивная», приуроченное к Дню города. Траволаторы в первый же день работы станции останавливались, по словам очевидцев, несколько раз — минимум три.

Напомним, второй выход со «Спортивной-2» расположен на углу набережной Макарова и Кадетской линии. С платформы станции к нему ведут горизонтальные эскалаторы – траволаторы. Всего их шесть: два участка по три траволатора. Между двумя участками находится переходная площадка с кабиной дежурного. В обычные дни будут работать по два боковых траволатора на обоих участках, а центральный будет резервным.

Как рассказали изданию «Фонтанка.ру» в пресс-службе метрополитена, накануне действительно было зафиксировано три случая остановки одного из траволаторов. Через несколько минут их запускали вновь. В подземке говорят, что заказчик – Дирекция транспортного строительства – передала их метрополитену только несколько дней назад. Официальная причина остановок – сбои в работе электропривода.

Теперь можно и ваську закрывать #спортивная #траволатор

Фото опубликовано Alina Bakulina (@al_reven)

«Над устранением проблемы работают сотрудники нашей эскалаторной службы и поставщика», – говорят на предприятии. Отметим, что на станции установлены траволаторы немецкой фирмы «ТиссенКрупп».

По информации издания, причина остановок несколько иная. В эскалаторах монтируются датчики, которые призваны сообщать системе о попадании посторонних предметов под поручни. Датчики, установленные на немецких подъемниках, по словам специалистов, «очень нежные»: они дают сигнал о внештатной ситуации, даже если пассажир просто из интереса раскачивает поручень из стороны в сторону. Тем более что на немецких траволаторах они неплотно прилегают к направляющим пластинам.

На открывшейся накануне "Спортивной-2" траволаторы останавливались уже несколько раз
Фото: Instagram

Именно эта чувствительность датчиков и стала причиной остановок эскалаторов. Как говорят специалисты, для того, чтобы эта проблема не стала символом «Спортивной-2», метрополитену нужно «загрубить» датчики, то есть сделать их менее чувствительным к возможным внештатным ситуациям. Однако это чревато тем, что они пропустят реальный случай попадания посторонних предметов под поручень.

Отметим, что после открытия «Адмиралтейской» в конце 2011 года эскалаторы также постоянно останавливались, в том числе в новогоднюю ночь. Однако там причина была иная: из-за спешки не была произведена необходима отладка. Кроме того, часть деталей, поставленных петербургским заводом «ЭЛЭС», оказались бракованными, и их спешно пришлось менять.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее