Среда, 2 апреля 2025
$84.87 €91.96 ¥11.6
10 C
Санкт-Петербург

С сентября телезрителей будут предупреждать о программах «не для детей»

Минкомсвязи разработало требования к специальным обозначениям, которые должны появляться на экранах телевизоров для предупреждения зрителей о том, что транслируемая передача не предназначена для детей. Об этом 1 августа сообщила газета «Известия«.

С 1 сентября телевещатели будут обязаны демонстрировать специальное обозначение перед трансляцией передачи, если ее содержание может «причинить вред здоровью и нравственному развитию детей».

Таким образом, весь телевизионный контент будет разделен на несколько категорий: для детей младше 6, 12, 16 и 18 лет. Для каждой категории появятся специальные обозначения: «6+», «12+» и так далее.

Эти обозначения будут появляться на экране перед началом просмотра, а также после перерывов на рекламу и будут транслироваться не менее восьми секунд.

Согласно разработанным министерством требованиям, предупреждающий знак должен быть четко различим на экране. Поэтому его нельзя «накладывать» на логотип канала, программы и другие символы на экране, включая титры и бегущую строку.

Единственное исключение касается прямого эфира: если программа идет не в записи, а «живьем», ее можно транслировать без предупреждающих знаков.

Данные требования разработаны в связи с принятием поправок к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Новый закон вступил в силу 30 июля после того, как его подписал Владимир Путин.

Поделиться:

Читайте также

Петербург занимает вторую позицию в рейтинге российских городов по использованию мобильных приложений для здорового образа жизни, согласно совместному исследованию цифровой экосистемы МТС и компании «Эвотор». Анализ пользовательской активности в фитнес-центрах и специализированных цифровых сервисах показал, что 38% петербуржцев регулярно используют фитнес-трекеры или приложения для занятий спортом на открытом воздухе. Краснодар возглавил рейтинг с показателем 40% активных пользователей, тогда как Москва заняла третье место с 37%. Общероссийская статистика свидетельствует о росте интереса к ЗОЖ-приложениям: количество сессий в сервисах для тренировок и мониторинга здоровья увеличилось на 10% по сравнению с февралем 2024 года. При этом каждый третий житель страны посещает спортзал или тренируется на улице минимум дважды в неделю. Финансовые показатели фитнес-индустрии демонстрируют устойчивый рост: оборот от продажи абонементов вырос на 6% в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ