Станция метро «Волковская» будет открыта в полном объеме, тогда как «Звенигородская» и «Спасская» будут работать как пересадочные станции — они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на «Пушкинскую», передает БИА.
Пока работы на новых станциях идут полным ходом. Так, на «Звенигородской» практически полностью закончена облицовка и смонтировано мозаичное панно с изображением солдат-преображенцев.
Она построена в 1950-х годах, однако теперь выглядит как новая. Ее ремонтировали почти год: каждую ночь в течение четырех часов на ней работали мастера, передает НТВ-Петербург. На станции не только побелили потолок, но и полностью поменяли пол. Внешне он ничем не отличается от старого: тот же цвет плитки и точно такие же завитки на каменных панелях.
Что касается особенностей других станций, то на пересадочном узле «Спасская» — «Садовая» будут впервые использованы эскалаторы суженного типа, которые потом могут быть применены при реконструкции станции «Нарвская», после чего вместо трех «подъемников» в этом же объеме тоннеля будет использоваться четыре, передает ЗАКС.ру.
РЕПОРТАЖ НТВ-ПЕТЕРБУРГ
Глава петербургского метрополитена Владимир Гарюгин с сожалением отозвался о сокращении финансирования строительства метрополитена в городе. Напомним, в следующем году в итоговом проекте бюджета планируется потратить на метро на почти один миллиард рублей меньше, ранее заявленного.
«Нам, естественно, нельзя урезать финансирование создания проектно-сметной документации по новым объектам – это просто остановит нашу работу, но вот что касается дальнейшего введения новых станций, например, «Международной», сроки могут быть отодвинуты», — сказал Гарюгин. Также в числе негативных моментов, связанных с кризисом и сокращением расходной части бюджета-2009, руководитель метрополитена назвал «неясность будущего станции «Адмиралтейская». То, что она нужна, «сомнений нет», говорит Владимир Гарюгин, но когда она будет введена, «пока не ясно».
Проект Фрунзенско-Приморской линии метро
Источник — Википедия