Брифинг транслировался в прямом эфире на официальном сайте ФК «Зенит».
— Скажите, кто поедет на матч с «Реалом»?
— В Испанию поедет восемнадцать футболистов, семь не поедет, в их числе Горшков, Риксен, Радимов, Пюигренье, Ионов, Хохлов, Ли Хо.
— Что Вы скажете по поводу того, что Себастьян Пюигренье может покинуть команду?
— Это неправда.
— Если уйдет Тимощук, кем Вы планируете его заменить?
— Он игрок «Зенита». Я смогу говорить о том, кем его заменить, только после того, если он уйдет.
— В связи с тем, что господин Пайперс будет руководить молодежным депертаментом, будут ли какие-то изменения в составе тренерского штаба?
— Естественно, он придет и посмотрит, как обстоят дела. Он не будет принимать никаких решений, пока не познакомится с положением дел, в том числе и в дублирующем составе.
— Как, на Ваш взгляд, вписывается в календарь «Зенита» участие команды в «Кубке Первого канала» и февральский сбор игроков сборной?
— Я уважаю сборную, и мы всегда отпускаем футболистов на сборы и матчи. Но получается, что когда команда готовится к сезону и когда матч в Кубке УЕФА предстоит через неделю, футболистов клуба вызывают в сборную. Даже не на тренировочный матч, а на тренировочные сборы. Мы вынуждены отправлять игроков на сборы. Но для нас, для команды, которая выступает в Кубке УЕФА, это вызывает сложности.
— У Вас много друзей среди специалистов футбола. Что они говорят об игре «Зенита», какое у них впечатление о клубе?
— В Европе много говорят о «Зените» положительного. В первую очередь о той игре, которую мы показываем. С большим уважением отзываются об игре, о команде, об игроках и о клубе. Это не слухи, это правда.
— А о предстоящем матче с «Реалом»?
— Недавно мы с Корнелиусом обсужали эту тему. Очень приятно, что мы заканчиваем сезон матчем с таким клубом, как «Реал». Это показатель того, чего мы смогли достигнуть за два с половиной года работы.
— С каким настроением Вы и команда едете в Испанию?
— Настроение хорошее. Я думаю, все игроки хотят показать себя в этом матче. Играть на таком стадионе, с такой командой, что еще можно желать.