Четверг, 25 декабря 2025
$78.59 €92.81 ¥11.15
0.6 C
Санкт-Петербург

По «Фрунзенскому радиусу» поехал первый поезд (видео)

Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, «Звенигородская», «Волковская» и «Спасская» — три станции Фрунзенского радиуса начнут работу 20 декабря.

 

 

Станция метро «Волковская» будет открыта в полном объеме, тогда как «Звенигородская» и «Спасская» будут работать как пересадочные станции — они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на «Пушкинскую».

РЕПОРТАЖ 100ТВ

Напрямую из города пока можно попасть только на одну станцию — «Волковскую». У двух других есть лишь подземные вестибюли. Перейти на «Звенигородскую» можно будет через «Пушкинскую», а на «Спасскую» — через «Садовую» и «Сенную площадь».

Между тем сотрудники «Метростроя» уже приступили к работам на следующем участке Фрунзенского радиуса: от «Волковской» до «Международной». Один тоннель здесь уже построен и теперь идет пробивка параллельной трассы, сообщает НТВ-Петербург.

РЕПОРТАЖ НТВ-ПЕТЕРБУРГ

Кстати, сегодня после ремонта заработал эскалатор на «Звездной», а вот на пересадочном узле между «Владимирской» и «Достоевской» эскалатор, наоборот, закроют для профилактических работ. На месяц.

Мнения блоггеров

Итак, открываемые станции: Спасская (пересадочная с Садовой и Сенной), Звенигородская (продолжение оранжевой ветки, которая теперь будет фиолетовой:), пересадочная с Пушкинской) и Волковская (тож теперь фиолетовая, конечная станция новой ветки Коменданский-Волковская, 5 линия)

Что думаете? Город несомненно развивается, ему несомненно нужна развитая инфраструктура, но почему надо рушить старые, сложившиеся маршруты горожан? Почему «сломали» 4 ветку, и новые станции «прикрепили к ней»?, задается таким вопросом пользователь ЖЖ [info]2be3.

[info]2be3: Чиновники, которые утвердили такой план стр-ва метрополитена, просто давно не ездили в метро. Это плохо( Надо им тож покататься.

[info]ch_e_a: Насколько мне известно, это давно оговоренный план был. И то, что пока еще является рыжей веткой — было явлением временным…

[info]tot_kto_koluch: Что-то я так и не поняла куда вам надо то? )

то говорите что по Дыбенко-Комендантский без пересадок ездите (ну по новой схеме придется пересадку делать, да), то вам надо на Восстание.

метрополитен всегда был и думаю будет основан на принципе, что между двумя любыми станциями можно доехать только с одним переходом, иногда выгоднее делать два, потому что получается быстрее, но вообще принцип станция отправдени-переход-станция назначения всегда действует.

Мне кажется вы зря считаете что те кто проектирует метро, не думают, просто видимо подобное решение самое оптимальное для развития метрополитена.

[info]crimson_duchess:  есть еще такой фактор, как подземные воды (% вот уж они как раз и не думают о вашем удобстве

[info]eto_ne_ya: что-то я торможу, а что Вам мешает сделать 1 пересадку со спасской на садовую?

[info]_snu_: отличный алгоритм: утром — побыстрее с двумя пересадками.

вечером — чуть подольше и с одной.

я по такому принципу между ветеранов и василеостровской езжу.

[info]grinkod: это было ещё запланировано в 70-ых годах, планы читайте иногда

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Исследователи назвали ключевые причины, по которым человечество сих пор не нашло признаков внеземных цивилизаций. Основными проблемами ученые считают технические ограничения земной аппаратуры и прерывистый характер возможных космических передач.Технические и методологические препятствияОсновной проблемой в поиске внеземных цивилизаций (SETI) являются ограничения земной наблюдательной техники. Как отмечают специалисты, даже самые совершенные радиотелескопы обладают небольшими углами обзора и работают в условиях мощного космического радиошума.Существующее оборудование позволило детально изучить лишь несколько тысяч звезд из миллиардов, находящихся в галактике Млечный Путь. Для надежного обнаружения искусственного сигнала он должен быть узкополосным, модулированным и нести в себе закодированное сообщение, чтобы выделяться на фоне естественных шумов. По мнению ученых, текущих возможностей может быть недостаточно для уверенной фильтрации таких посланий.Стратегия наблюдений и временной факторЕще одним ключевым аспектом является сама...
Российские ученые запатентовали метод, на основе которого создан портативный гаджет, оказывающий мягкое воздействие на блуждающий нерв — главный «провод связи» между мозгом и внутренними органами. Именно он управляет сердцем, дыханием, пищеварением, чувством сытости и уровнем стресса. Чрескожная стимуляция вагуса снижает уровень стресса, улучшает сон и приводит к потере лишних килограммов.На пресс-конференции, которая прошла в Петербурге, доктор медицинских наук, профессор и ведущий научный сотрудник отдела хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева Владимир Шварц пояснил, что блуждающий нерв — самый большой и распространённый нерв в организме. «Он регулирует и координирует деятельность сердца, лёгких, желудочно-кишечного тракта и пищеварительной системы. 80% составляют сенсорные волокна, которые собирают информацию от внутренних органов. Это нерв успокоения — он активен, когда мы в...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ