Воскресенье, 13 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
30 C
Санкт-Петербург

По «Фрунзенскому радиусу» поехал первый поезд (видео)

Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, «Звенигородская», «Волковская» и «Спасская» — три станции Фрунзенского радиуса начнут работу 20 декабря.

 

 

Станция метро «Волковская» будет открыта в полном объеме, тогда как «Звенигородская» и «Спасская» будут работать как пересадочные станции — они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на «Пушкинскую».

РЕПОРТАЖ 100ТВ

Напрямую из города пока можно попасть только на одну станцию — «Волковскую». У двух других есть лишь подземные вестибюли. Перейти на «Звенигородскую» можно будет через «Пушкинскую», а на «Спасскую» — через «Садовую» и «Сенную площадь».

Между тем сотрудники «Метростроя» уже приступили к работам на следующем участке Фрунзенского радиуса: от «Волковской» до «Международной». Один тоннель здесь уже построен и теперь идет пробивка параллельной трассы, сообщает НТВ-Петербург.

РЕПОРТАЖ НТВ-ПЕТЕРБУРГ

Кстати, сегодня после ремонта заработал эскалатор на «Звездной», а вот на пересадочном узле между «Владимирской» и «Достоевской» эскалатор, наоборот, закроют для профилактических работ. На месяц.

Мнения блоггеров

Итак, открываемые станции: Спасская (пересадочная с Садовой и Сенной), Звенигородская (продолжение оранжевой ветки, которая теперь будет фиолетовой:), пересадочная с Пушкинской) и Волковская (тож теперь фиолетовая, конечная станция новой ветки Коменданский-Волковская, 5 линия)

Что думаете? Город несомненно развивается, ему несомненно нужна развитая инфраструктура, но почему надо рушить старые, сложившиеся маршруты горожан? Почему «сломали» 4 ветку, и новые станции «прикрепили к ней»?, задается таким вопросом пользователь ЖЖ [info]2be3.

[info]2be3: Чиновники, которые утвердили такой план стр-ва метрополитена, просто давно не ездили в метро. Это плохо( Надо им тож покататься.

[info]ch_e_a: Насколько мне известно, это давно оговоренный план был. И то, что пока еще является рыжей веткой — было явлением временным…

[info]tot_kto_koluch: Что-то я так и не поняла куда вам надо то? )

то говорите что по Дыбенко-Комендантский без пересадок ездите (ну по новой схеме придется пересадку делать, да), то вам надо на Восстание.

метрополитен всегда был и думаю будет основан на принципе, что между двумя любыми станциями можно доехать только с одним переходом, иногда выгоднее делать два, потому что получается быстрее, но вообще принцип станция отправдени-переход-станция назначения всегда действует.

Мне кажется вы зря считаете что те кто проектирует метро, не думают, просто видимо подобное решение самое оптимальное для развития метрополитена.

[info]crimson_duchess:  есть еще такой фактор, как подземные воды (% вот уж они как раз и не думают о вашем удобстве

[info]eto_ne_ya: что-то я торможу, а что Вам мешает сделать 1 пересадку со спасской на садовую?

[info]_snu_: отличный алгоритм: утром — побыстрее с двумя пересадками.

вечером — чуть подольше и с одной.

я по такому принципу между ветеранов и василеостровской езжу.

[info]grinkod: это было ещё запланировано в 70-ых годах, планы читайте иногда

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.Также коснулись обновления активных зон, таких как Понтонный проезд и Коломяжский проспект. Эти улучшения увеличили скорость передачи данных на 30% благодаря обновлению 4G-сети и расширению покрытия. МТС использует технологию агрегации частот, которая позволяет объединять разные частотные диапазоны, что обеспечивает стабильный интернет даже в час пик.«Летом Петербург традиционно превращается в точку притяжения для гостей со всей страны и за границы. По данным платформы Bronevik, именно Северная столица стала лидером...
Компания «Главстрой Санкт-Петербург» подходит к завершению строительства поликлиники для взрослых и детей, а также дошкольного учреждения в жилом комплексе «Юнтолово». Оба объекта планируют ввести в эксплуатацию в 2025 году, увеличив количество социальных объектов в районе до семи. На данный момент основные строительные процессы в квартале «Юнтолово» близки к окончанию. В здании детского сада практически завершена наружная отделка, работы внутри помещений также подходят к финалу. Одновременно ведется озеленение и обустройство прилегающей территории: устанавливаются малые архитектурные формы, ограждения, прокладываются тротуары и оборудуются игровые зоны. В будущей поликлинике продолжаются работы по монтажу стеновых конструкций, остеклению и установке наружных инженерных систем, параллельно с этим идет внутренняя отделка на различных этажах. По планам застройщика, ввод обоих зданий в эксплуатацию планируется до конца 2025 года. Дошкольное учреждение, рассчитанное...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ