Как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, «Звенигородская», «Волковская» и «Спасская» — три станции Фрунзенского радиуса начнут работу 20 декабря.
Станция метро «Волковская» будет открыта в полном объеме, тогда как «Звенигородская» и «Спасская» будут работать как пересадочные станции — они будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», станция «Звенигородская» — с переходом на «Пушкинскую».
РЕПОРТАЖ 100ТВ
Напрямую из города пока можно попасть только на одну станцию — «Волковскую». У двух других есть лишь подземные вестибюли. Перейти на «Звенигородскую» можно будет через «Пушкинскую», а на «Спасскую» — через «Садовую» и «Сенную площадь».
Между тем сотрудники «Метростроя» уже приступили к работам на следующем участке Фрунзенского радиуса: от «Волковской» до «Международной». Один тоннель здесь уже построен и теперь идет пробивка параллельной трассы, сообщает НТВ-Петербург.
РЕПОРТАЖ НТВ-ПЕТЕРБУРГ
Кстати, сегодня после ремонта заработал эскалатор на «Звездной», а вот на пересадочном узле между «Владимирской» и «Достоевской» эскалатор, наоборот, закроют для профилактических работ. На месяц.
Мнения блоггеров
Итак, открываемые станции: Спасская (пересадочная с Садовой и Сенной), Звенигородская (продолжение оранжевой ветки, которая теперь будет фиолетовой:), пересадочная с Пушкинской) и Волковская (тож теперь фиолетовая, конечная станция новой ветки Коменданский-Волковская, 5 линия)
Что думаете? Город несомненно развивается, ему несомненно нужна развитая инфраструктура, но почему надо рушить старые, сложившиеся маршруты горожан? Почему «сломали» 4 ветку, и новые станции «прикрепили к ней»?, задается таким вопросом пользователь ЖЖ 2be3.
2be3: Чиновники, которые утвердили такой план стр-ва метрополитена, просто давно не ездили в метро. Это плохо( Надо им тож покататься.
ch_e_a: Насколько мне известно, это давно оговоренный план был. И то, что пока еще является рыжей веткой — было явлением временным…
tot_kto_koluch: Что-то я так и не поняла куда вам надо то? )
то говорите что по Дыбенко-Комендантский без пересадок ездите (ну по новой схеме придется пересадку делать, да), то вам надо на Восстание.
метрополитен всегда был и думаю будет основан на принципе, что между двумя любыми станциями можно доехать только с одним переходом, иногда выгоднее делать два, потому что получается быстрее, но вообще принцип станция отправдени-переход-станция назначения всегда действует.
Мне кажется вы зря считаете что те кто проектирует метро, не думают, просто видимо подобное решение самое оптимальное для развития метрополитена.
crimson_duchess: есть еще такой фактор, как подземные воды (% вот уж они как раз и не думают о вашем удобстве
eto_ne_ya: что-то я торможу, а что Вам мешает сделать 1 пересадку со спасской на садовую?
_snu_: отличный алгоритм: утром — побыстрее с двумя пересадками.
вечером — чуть подольше и с одной.
я по такому принципу между ветеранов и василеостровской езжу.
grinkod: это было ещё запланировано в 70-ых годах, планы читайте иногда