Закон о водном транспорте Петербурга, одобренный накануне чиновниками, вызвал возмущение у президента городской Ассоциации владельцев пассажирских судов

«Закон о водном транспорте Санкт-Петербурга», одобренный накануне на заседании правительства Санкт-Петербурга, вызвал возмущение у президента Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева. Об этом в среду пишет «Коммерсант» на своих петербургских страницах.

Законопроект предполагает, что город будет выбирать компании-перевозчиков для осуществления регулярных пассажирских перевозок на конкурсной основе. При этом договор на их осуществление, по замечанию председателя комитета по транспортно-транзитной политике города Николая Асаула, должен заключаться как минимум на 3 года, что позволит дать компаниям возможность обновлять флот. Законопроект предполагает, что правительство города будет устанавливать маршруты водного транспорта, тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа, конкурсные условия, устанавливать порядок открытия и закрытия водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов, определять порядок предоставления субсидий перевозчикам и т. д. Городом также будет создан единый реестр перевозчиков.

Однако Евгений Зубарев, президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга, высказал возмущение одобренным законопроектом, поскольку, по его словам, которые приводит «Коммерсант», комитет не учел ни одного нашего предложения. Разногласия касаются, в частности, пункта, где сказано, что город  устанавливает маршруты водного транспорта. Ассоциация предлагает, чтобы к полномочиям правительства относилось лишь установление маршрутов транспортных, т.е. регулярных датируемых перевозок, а право установления маршрутов экскурсионно-прогулочных перевозок должно остаться за перевозчиками.

 Как пишет «Коммерсант», юрист Ассоциации Игорь Калинин считает,  что закон оставляет незащищенной ту инфраструктуру, которая была создана компаниями в течение 10-15 лет. «Нам необходим механизм защиты от действий со стороны власти, когда те могут заставить, например, наши понтоны сдать в металлолом», — добавил  Калинин.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее