Владислав Джумагалиев — один из 49 россиян, разбившихся на юге Израиля, и один из 25 выживших. Аварии молодой петербуржец не помнит, но знает, что ему очень повезло, несмотря на переломы, кровоподтеки, гипс и скуку больничной жизни, рассказывает РИА Новости.
«Вы удивлены, что мы остались живы, да? Нас немного осталось. Нас было около 50 человек вместе с гидом и водителем. Половина, говорят, выжила», — рассказывает землякам-журналистам 29-летний пациент клиники «Бейлинсон» в израильском городе Петах-Тиква.
«Я не помню автобуса, не помню, как вынимали меня. Очнулся я уже в Эйлате. Возле больницы где-то. Помню только, что падаю я. Видимо, ударился головой и потерял сознание. Больше не помню ничего», — говорит Владислав.
«Мне нашли мой мобильный телефон, и я позвонил своим друзьям, родителям, жене. Сказал, что я жив, чтобы не волновались. Ко мне должен сегодня друг приехать. Родственники, наверное, завтра… Не знаю, когда приедут. Мне и так хорошо. Я получаю медицинскую помощь. Мне приятно было поговорить с ними, слышать, а большего и не надо», — говорит Владислав.
Неожиданно он вспоминает своих попутчиков, начинает расспрашивать, что с ними, выжили ли. Надеется, что да, должны, потому что сидели рядом.
Из четырех имен, которые назвал Владислав, в списках раненых потом удастся найти лишь двоих. Но списков погибших еще нет, а одна из пострадавших, но выживших, не опознана.