В Интернете обсуждают идею создания в городе негосударственного метро

В соцсетях появилась группа, посвященная созданию общественного метрополитена в Петербурге, который будет существовать в форме открытого акционерного общества, действовать наряду с государственным и перевозить пассажиров на своих линиях.

«Это проект создания за 10 лет нового метро в Петербурге. Его необходимо построить с нуля на здоровой основе. Новая подземка будет построена быстрее государственной и за меньшие деньги», — говорится в группе.

Один из вариантов, представленный в группе, предполагает строительство метро в следующем виде. На юге планируется создание ветки метро «Улица Доблести — Московский проспект — Ленинский проспект — улица Типанова — проспект Славы — улица Ивановская — улица Народная — МЕГА-Дыбенко», двух дублеров «синей» линии и стольких же — «фиолетовой», широтной линии от проспекта Большевиков до Кировского завода. На севере города — появление ветки «Проспект Просвещения — Гражданский проспект, улица Руставели — площадь Мужества — Светлановская площадь — Пионерская, Комендантский проспект, Туристская улица — Богатырский проспект».

«Такое метро можно построить на средства частных и институциональных инвесторов, российских и зарубежных. В форме акционерного капитала, займов и иных видов финансирования, — сообщил ИА «Росбалт» автор идеи Ринат Бичурин. — В общей сложности на это уйдет около $20 млрд. Метро реально построить за 10 лет».

Цена на проезд, как отмечает Бичурин, «будет разной». «Здесь вопрос о стыковке перехода с линии госметро на линию общметро. Как он будет решаться — покажет время. Необходимо будет ввести комплексные поездки — до станции общметро будет довозить свой транспорт по короткому маршруту.

Стоимость его будет порядка 5 рублей или, скорее всего, будет включаться в тариф общметро. Этим бы должно озаботиться и госметро. Они бы смогли спокойно повысить тариф, если бы взяли на себя подвоз к станциям по короткому маршруту по низким тарифам. Такие маршруты имеют низкую себестоимость перевозки. Однако пассажирам, чтобы добраться до метро, приходится платить за 2-3 остановки по 35 рублей», — рассказал он.

Бичурин отмечает, что Петербург мог бы использовать пример Лондона — там в строительстве подземки принимали участие частные акционерные компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

«Зенит» одержал уверенную победу над «Факелом» со счетом 3:1

«Зенит» одержал уверенную победу над «Факелом» со счетом 3:1Слайдер
Футболисты петербургского «Зенита» одержали уверенную победу над воронежским «Факелом» со счетом 3:1 в матче девятого…

Флаг петербургского ЗакСа появился в Долине гейзеров на Камчатке

Флаг петербургского ЗакСа появился в Долине гейзеров на КамчаткеОбщество
В Долине гейзеров на Камчатке развернули флаг Законодательного Собрания Петербурга, приурочив это событие к 30-летию…

Воронежский «Факел» открыл счет в матче с петербургским «Зенитом»

Воронежский «Факел» открыл счет в матче с петербургским «Зенитом»Спорт
В Петербурге на стадионе «Газпром Арена» проходит матч между петербургским «Зенитом» и воронежским «Факелом» в…

В Петербурге снесут два жилых дома для строительства пути ВСМ

В Петербурге снесут два жилых дома для строительства пути ВСМТранспорт
В Петербурге планируется снос двух жилых домов для освобождения территории под строительство путей высокоскоростной железнодорожной…

В Комарово в естественную среду вернулись семь реабилитированных птиц

В Комарово в естественную среду вернулись семь реабилитированных птицОбщество
На территории памятника природы Комаровский берег состоялся успешный выпуск семи птиц в дикую природу после…

В Петербурге впервые состоится фестиваль «День Коломны»

В Петербурге впервые состоится фестиваль «День Коломны»Культура
В Петербурге 21 сентября стартует первый культурно-просветительский фестиваль под названием «День Коломны». Об этом сообщила…