В метрополитене назвали новую примерную дату открытия “Спасской” — 7-8 марта. «Спасскую» обещали открыть еще в декабре, потом перенесли дату на начало, середину и конец января, потом на несколько дат в феврале.
Причиной такой долгой отсрочки стали новые эскалаторы. Их установили, испытали, а потом долго ждали на них сертификата. Ростехнадзор каждый раз находил в лестницах новые неполадки и требовал провести «работу над ошибками». Теперь эскалаторы должны быть одобрены Москвой.
В пресс-службе метрополитена до сих пор бояться загадывать, свершится или не свершится. Так что даже 7-8 марта — это примерная дата пуска «Спасской». Точная информация станет известна в конце следующей недели, передает пресс-служба метрополитена.
Отметим, что из-за ремонта закрывают один из эскалаторов станции «Приморская». Поэтому в часы пик попасть на перрон будет сложно. Кстати, такие же ограничения действуют сейчас на станциях «Парк Победы» и «Московские ворота».
Что касается ремонта станции “Гостиный двор”, то работы идут по плану и завершатся, как и было намечено, в августе 2009 года.
Об этом, как сообщает БИА, заявил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.
На наклонном ходе станции над эскалаторами была обнаружена трещина и отслоение водоотливной конструкции. Это потребовало закрытия станции на капитальный ремонт тоннельной обделки наклонного хода. Напомним, станция метро «Гостиный Двор» закрылась 23 августа прошлого года.
В ходе ремонтных работ будет обновлена гидроизоляция, а старые зонты будут заменены на современные.
СПРАВКА: В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. Необходимость в строительстве новой ветки метрополитена, которая связала бы исторический центр Ленинграда и интенсивно развивающийся Фрунзенский район, возникла еще в 1980-х годах. Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, но выработки поддерживались в безаварийном состоянии. В 2003 году строительство возобновилось. Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции не учитывали возможность примыкания к ним пересадок. К тому же строящаяся трасса прошла по исторической части города, требующей очень бережного отношения к окружающей застройке. Помимо этого, на своем протяжении трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин.