“Спасскую” подарят городу к 8-му марта?

В метрополитене назвали новую примерную дату открытия “Спасской” — 7-8 марта.  «Спасскую» обещали открыть еще в декабре, потом перенесли дату на начало, середину и конец января, потом на несколько дат в феврале.

Причиной такой долгой отсрочки стали новые эскалаторы. Их установили, испытали, а потом долго ждали на них сертификата. Ростехнадзор каждый раз находил в лестницах новые неполадки и требовал провести «работу над ошибками». Теперь эскалаторы должны быть одобрены Москвой.

ВСЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

В пресс-службе метрополитена до сих пор бояться загадывать, свершится или не свершится. Так что даже 7-8 марта — это примерная дата пуска «Спасской». Точная информация станет известна в конце следующей недели, передает пресс-служба метрополитена.

Отметим, что из-за ремонта закрывают один из эскалаторов станции «Приморская». Поэтому в часы пик попасть на перрон будет сложно. Кстати, такие же ограничения действуют сейчас на станциях «Парк Победы» и «Московские ворота».

Что касается ремонта станции “Гостиный двор”, то работы идут по плану и завершатся, как и было намечено, в августе 2009 года.

Об этом, как сообщает БИА, заявил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

На наклонном ходе станции над эскалаторами была обнаружена трещина и отслоение водоотливной конструкции. Это потребовало закрытия станции на капитальный ремонт тоннельной обделки наклонного хода. Напомним, станция метро «Гостиный Двор» закрылась 23 августа прошлого года.

В ходе ремонтных работ будет обновлена гидроизоляция, а старые зонты будут заменены на современные.

 
“Спасскую” подарят городу к 8-му марта?

УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ

20 декабря в петербургском метрополитене открылась пятая линия — Фрунзенский радиус и две станции — «Волковская» и «Звенигородская».

СПРАВКА: В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. Необходимость в строительстве новой ветки метрополитена, которая связала бы исторический центр Ленинграда и интенсивно развивающийся Фрунзенский район, возникла еще в 1980-х годах. Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования, но выработки поддерживались в безаварийном состоянии. В 2003 году строительство возобновилось. Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции не учитывали возможность примыкания к ним пересадок. К тому же строящаяся трасса прошла по исторической части города, требующей очень бережного отношения к окружающей застройке. Помимо этого, на своем протяжении трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее