Как сообщает пресс-служба ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России», в 15:52 негабаритное транспортное средство проследовало по финской стороне тоннеля. На включившиеся запрещающие знаки водитель не отреагировал, фактически снес два реверсивных светофора, проследовал через тоннель и скрылся с места ДТП. В результате происшествия никто не пострадал.
С помощью камер видеонаблюдения было установлено, что виновником ДТП стал автомобиль МАЗ, перевозивший трубу большого диаметра, которая и задела реверсивные светофоры. Документы с информацией об автомобиле с указанием государственного номера были переданы в ГИБДД, передает Водитель Петербурга.
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений уже не раз сообщал об аварийных перекрытиях автодорожного тоннеля, спровоцированных проездом негабаритных транспортных средств вопреки всем запрещающим знакам. С начала 2013 года в тоннеле было зафиксировано 103 подобных случая. Из них только три транспортных средства самостоятельно ушли на разворот, следуя включившимся указателям. 11 негабаритов были отправлены на разворот при участии ГИБДД, 22 получили разрешение на продолжение движения в сопровождении сотрудников КЗС после проведения соответствующих замеров габаритов. 67 автомобилей проследовали без остановки самостоятельно, проигнорировав все запрещающие знаки.
Подводный тоннель судопропускного сооружения С-1 – единственный участок на КАД, где есть ограничение по габаритам для транспортных средств. Нарушая правила, водители негабаритов вызывают автоматическое перекрытие движения по всему направлению, создают неконтролируемые пробки и причиняют тем самым неудобства всем остальным участникам дорожного движения. Кроме того, возникает реальная угроза ДТП, а значит, подвергается опасности жизнь и здоровье автомобилистов, оказавшихся в тоннеле одновременно с негабаритным транспортным средством, отмечается в сообщении пресс-службы предприятия.