Некоторые московские рестораны стали предлагать своим клиентам «антикризисное меню» стоимостью до 100 рублей в то время, как общий уровень цен в заведениях упал в условиях кризиса на 15-20%.
Об этом сообщил журналистам в среду глава столичного Департамента потребительного рынка и услуг Владимир Малышков, передает «Газета.ру».
«В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному», — сказал Малышков.
По его словам, столичные рестораны начали предлагать и «антикризисное меню», в некоторых можно пообедать за 99 рублей.
«Рестораны и кафе, особенно премиум класса, к сожалению, «подсели» в обороте на 25-30%», — добавил Малышков.
По словам главы департамента, число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых — нет. «Люди перетекли в «Му-Му» и «Елки-Палки», — отметил Малышков.
Он сообщил также, что за два месяца этого года в Москве закрылось 20 ресторанов, в 2008 году — 215. «В целом, баланс положительный», — сказал глава департамента.
Он сообщил также, что в 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на «пару тысяч меньше», считает чиновник.