Проект обустройства на военном аэродроме в Пушкине частного бизнес-аэропорта меняет владельца и дорожает вдвое, до $100 млн. Между тем в Смольном выступают против этого проекта, пишет dp.ru.
Конкурс на право реконструкции аэропорта «Пулково» вновь перенесен
Победителя конкурса на реконструкцию аэропорта Пулково назовут 25 июня 2009 года
В 2008 году площадка в Пушкине получила статус аэродрома совместного базирования, что дало возможность для старта бизнес-проекта. С 2005 года им занимается ЗАО «Аэропорт Пушкин — бизнес-авиация» (структура ЗАО «Техноспецсталь-Инжиниринг»).
Как сообщил знакомый с проектом специалист, в конце марта произойдет смена собственника проекта, но кто это будет, выяснить не удалось. К тому же стоимость проекта выросла с $ 50 млн, о которых говорилось в 2005 году, до $ 100 млн. В эту сумму входят оборудование и пусконаладочные работы. Пока, до смены собственника, проект заморожен.
Дополнительные сложности связаны с отношением к проекту в Смольном, которому принадлежит аэропорт Пулково. Пушкин не был включен в перечень перспективных для развития городских аэродромов. А на прошлой неделе вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов в беседе с корреспондентом «Делового Петербурга» отметил, что в районе Пушкина слишком напряженный авиационный трафик.
Генеральный директор компании «Аэропорт Пушкин — бизнес-авиация» Анатолий Мясников рассказал, что он еще в прошлом году пытался доказать в Смольном целесообразность проекта, но не получил тогда никаких вразумительных ответов.