Смольный объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии, целью которой должно стать улучшение имиджа Петербурга в глазах целевых групп, среди которых и президент РФ. Комитет по инвестициям назвал стоимость конкурса — она составит 2 млн рублей.
Согласно техническому заданию, стратегия должна работать на продвижение города в информационном пространстве и привлекать представителей высшего эшелона власти РФ и других стран, туристов, горожан, представителей культурного, научного и бизнес-сообществ.
При этом стратегия должна касаться лишь инвестиционной сферы, а не создавать Петербургу имидж города, привлекательного для всех.
Предположительно, главный акцент будет сделан на размещении рекламы за рубежом и в регионах, что поможет привлечь инвесторов в Северную столицу.
Разработать план нужно к концу ноября нынешнего года. Ранее подобные стратегии реализовывали другие регионы РФ: Москве это обошлось в 20,5 млн, республике Саха — в 2 млн 750 тысяч.