16 марта 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала в действиях компании «Эльдорадо», выразившихся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией «М.Видео» недобросовестной конкуренцией, пишет dp.ru.
Компании «Эльдорадо» выдано предписание о прекращении распространения некорректной информации, сообщает пресс-служба ведомства.
Как выяснили специалисты ФАС, компания «Эльдорадо» размещала в ряде принадлежащих ей магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании «М.Видео» и компании «Эльдорадо». Информационные блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании «М.Видео» и компании «Эльдорадо». При этом компания «Эльдорадо» утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании «М.Видео».
Рассмотрев все объяснения и доказательства по делу, ФАС России пришла к выводу, что действия компании «Эльдорадо» нарушают пункт 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию).