Но цвет волос – не единственный признак, объединяющий публичного гомофоба и публичного гея. Оба утверждают, что любят свою Родину Россию и никогда ее не покинут.
Фото: «Росбалт«
Репортер «Росбалта» встретился с Калугиным в центре города, на площади Искусств. Это безопасное место, поскольку здесь всегда полно полиции.
— Зачем вы это сделали, Кирилл? Вам что, не было страшно?
— Страшно было. Мы вообще-то должны были выйти вчетвером, но потом так получилось, что вышел я один. Если б нас было несколько, полиция могла вменить нам несанкционированный митинг, а так получался одиночный пикет, который не надо согласовывать. Я только развернул радужный флаг, как меня схватили люди в тельняшках. Но я не думаю, что это были десантники, – многих из нападавших я раньше видел на акциях против ЛГБТ. Думаю, это были ряженые активисты националистических движений. Из толпы меня вытащили полицейские, посадили в машину, но уехать мы смогли не сразу – машину блокировала толпа, люди требовали меня выдать. Вмешался ОМОН, дорогу расчистили, и меня отвезли в 78-е отделение полиции.
Фото: «Росбалт«
— Что вам вменили в полиции, как наказали?
— Я сам не понял. Сначала не давали звонить, сержанты вели себя довольно грубо, а я никак не мог выяснить, в каком статусе нахожусь – задержанный, арестованный, подозреваемый. Там же, в участке, на меня кидался один из задержанных десантников – хотел избить, но полицейские его удержали. А потом приехало начальство, и сразу все изменилось – со мной стали разговаривать вежливо. Выяснилось, что меня ни в чем не обвиняют. Даже приняли мое заявление об избиении. Но чем эта история закончилась, я сам не знаю – прошло 20 дней, а никаких известий из полиции я не получал.
Фото: «Росбалт«
— После этой истории православные патриоты написали несколько петиций руководству СПбГУ с требованием вас отчислить.
— Я учусь на физическом факультете, специализация медицинская физика, биоинженерия. Сложный факультет, приходится много учиться. Деканату главное, чтобы студенты сдавали все зачеты и экзамены вовремя, а личная жизнь студента начальство не волнует. Вообще, в научной среде не принято указывать людям, как им следует себя вести в интимной сфере. Поэтому я уверен, что все эти петиции не имеют смысла.
ВИДЕО С YOUTUBE: