Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет выполнить ремонт бетонных поверхностей пролетов водопропускного сооружения В-2, поверхностей забральных и опорных балок, которые были построены в 1980-е годы, сообщает «Фонтанка.ру».
Кроме того, будет заменено дорожное покрытие на дороге от Горской до Кронштадта, которая эксплуатируется с 2008 года, а также выполнен ремонт ездового полотна на автодорожных мостах водопропускных сооружений В-4 и В-5 (мосты эксплуатируются с 2008 года).
Конкурс на производство работ проводила Дирекция комплекса защитных сооружений Минрегиона РФ. Всего было подано 3 заявки от «Метростроя», петербургского «Спецгидроэнергомонтаж» и тверской «ДСК».
В итоге комиссия признала самой лучшей заявку «Спецгидроэнергомонтажа», а «Метрострой» занял только третье место. Напомним, что метростроительная компания была основным подрядчиком при строительстве дамбы, а потом получила право обслуживать ее в течение 3 лет за 7,4 млрд.
Основным акционером «Спецгидроэнергомонтажа» является ООО «Энергострой», которое, в свое очередь, контролируется директором «Спецгидроэнергомонтажа» Валерием Мигуренко. Цена контракта с Дирекцией КЗС – 380 млн рублей.