10 школ Петербурга принимают участие в пилотном проекте «Электронный дневник».
Как рассказал директор участвующей в проекте гимназии № 248 Антон Кудрявцев, родители отнеслись к нововведению по-разному: работа в системе требует двухсторонней готовности. Между тем не у всех еще есть выход в интернет, не все владеют достаточным навыком работы в нем. Тем не менее, директор не сомневается в успешном будущем «Электронного дневника». В нем он видит элемент гражданского общества и, шире, — институт государственно-общественного взаимодействия. «Повышается открытость учебного заведения, — говорит он. – Родители могут видеть, как работает учитель, как идет процесс работы с ребенком, насколько качественно отслеживаются результаты учебы. И все это в оперативном режиме». Кроме того, образовательное учреждение, которое сможет обеспечить тесное информационное взаимодействие с родителями учеников, получит конкурентные преимущества, убежден Антон Кудрявцев, пишет АН «Оперативное прикрытие».