«Просто улыбнись!» — с таким призывом обратятся к жителям Петербурга студенты Университета технологии и дизайна. Сделают они это при поддержке городских властей, а также крупнейших компаний, которые занимаются наружной рекламой. Об этом необычном проекте, а также о том, что из бюджета на его осуществление не будет выделено ни копейки, рассказал сегодня глава комитета по печати Юрий Зинчук.
«Главная его суть — разместить в Петербурге на ресурсах, которые принадлежат городу, плакаты несколько необычного содержания. Их цель — просто вызвать улыбку. Сразу же отвергаю все упреки по поводу того, что идет растрата денег налогоплательщиков. Официально заявляю, что ни копейки из городского бюджета потрачено не будет, затраты на себя берут представители рекламного бизнеса, ну а студентов можно использовать бесплатно, их идеи. Проект, еще хочу заметить, народный потому, что он родился ни в чиновничьих кабинетах Смольного, а родился он в народе, в студенческой среде. Главная его задача — вызвать эмоции, поэтому и название этого проекта «Добрый город / Просто улыбнись». Я хочу сказать, что это очень сейчас необходимо потому, что сейчас очень однородный информационный поток. Все время слышим «кризис», «кризис». Формирование негативных установок продолжает нарастать. Поэтому, как поется в песне, поделись улыбкою своей, и она не раз еще к тебе вернется», — рассказал А.Губанков, сообщает «Эхо Петербурга».