Около года назад на КАД произошло крупное ДТП, в результате которого столкнулось более 50 машин. Самое интересное – разбирательства по этому инциденту все еще продолжаются. Виновных той аварии до сих пор не удалось найти, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Виновных не удается найти, так как данный участок дороги считается пограничным. От места происшествия и еще на 25 километров почти до Горской за дорогу отвечает не Дирекция по строительству транспортного обхода (ДСТО), а Комплекс защитных сооружений (КЗС), к которому относится дамба. По крайней мере, так все и было, пока 52 машины не устроили одну из самых крупных аварий в истории города. Теперь от участка стали открещиваться и те и другие. Виновных пришлось выявлять через суд.
СЮЖЕТ ТЕЛЕКАНАЛА «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Во время ДТП лишь по счастливой случайности обошлось без жертв. Основной урон понесли страховые компании, которые в итоге и потребовали найти и наказать виновных. В первые дни после аварии ГИБДД обвинила подрядную организацию, отвечающую за дамбу, в ненадлежащем уходе за трассой. Однако вскоре арбитражный суд их оправдал. Продолжает вызывать вопрос и то, на каком конкретно метре трассы произошла авария. По этому поводу у каждой стороны свое мнение.
«Авария началась метров за 200 до нашего участка. Когда появился эффект вот этого целования машин, они уже столкнулись и у нас. Естественно, если что-то происходит на кольцевой, куда идти? К нам. Комплекс защитных сооружений не ассоциируется», — заявил директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» Вячеслав Петушенко.
Иначе считает заместитель директора комплекса защитных сооружений Олег Панчук: «Здесь очень четко видно по фонарям, два разных вида, где переход от ДСТО к нам. Хвост аварии начинался метров за 500 к Таллинскому шоссе. Примерно пополам были машины у нас и на ДСТО».
И дело не только в риске испортить имидж компании. В случае выявления виновника, неправильная эксплуатация трассы, может дорого обойтись ему в финансовом плане.
«За один только факт аварии по 30 тысяч за машину вы посчитайте сколько это. Мы очень активно следим за штрафами. Плюс штраф за неправильное обращение с КАД», — рассказал Петушенко.