Сегодня утром произошел сбой в работе системы, через которую граждане пополняют в метро карты «Подорожник», сообщает «Фонтанка.ру».
В ГКУ «Организатор перевозок», в чьем ведении находится система, ночью было установлено новое оборудование, однако после этого нужно было провести его настройку в рабочем режиме.
Из-за этого в работе системы произошел сбой – с 8.50 до 10.00 граждане не могли пополнить свои бесконтактные смарт-карты. Правда, как уточнили в ведомстве, сбои были локальными: где-то пополнение было невозможно, где-то проблемы не возникало.
Отметим, что накануне с похожей проблемой столкнулись петербуржцы, желавшие купить билеты на поезда дальнего следования в аппаратах РЖД. Сбои в работе терминалов самообслуживания наблюдались с 11:00, устранить неполадки в системе, по информации сайта «Октябрьской железной дороги», удалось к 16:00.
Напомним, проездной «Подорожник» представляет собой единый электронный кошелек, который можно использовать для оплаты проезда на всех видах транспорта Петербурга. Карточка была введена в Северной столице весной 2011 года.
С февраля 2012 года возможность оплаты билета «Подорожником» введена на некоторых маршрутах городского коммерческого транспорта. Однако на данный момент устройствами для считывания данных карточек оборудованы не все маршуртки.