Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил очередной конкурс на проектирование первой очереди шестой, Калининско-Красносельской, линии метро – на участке от станции «Юго-Западная» до следующей станции, «Путиловская», сообщает «Фонтанка.ру».
Напомним, что проектирование всей первой очереди, которая включает 6 станций, уже несколько лет ведет институт «Ленметрогипротранс». При этом вопросы с собственниками земельных участков, на которых разместятся объекты метрополитена, а также шахты «Метростроя», пока решены только на 10%, что препятствует прохождению экспертизы.
По этой причине летом на совещании у губернатора было решено выделить из почти готового проекта отдельные участки, по которым уже решены имущественные вопросы, и согласовать их в экспертизе по отдельности.
Как говорят в КРТИ, участок от «Юго-Западной» до «Путиловской» уже свободен от имущественных проблем, поэтому и объявляется соответствующий конкурс. Кроме того, подрядчику нужно будет заново провести геологические изыскания, так как предыдущие уже устарели.
Стоимость контракта – 49 млн рублей, срок исполнения — весна 2014 года.
Ранее назывались различные сроки начала строительства линии. Так, в июне строительство Красносельско-Калининской линии планировалось начать в 2014 году. Тогда же губернатор заявил, что метро в Красносельском районе построится уже в 2017 году.
В июле город пообещал построить первую очередь Калининско-Красносельской ветки только к 2020 году. В сентябре было решено, что расходы на развитие метро в Петербурге в 2014 году увеличатся на 50% и темпы строительства Калининско-Красносельской линии метро станут «другими». Но, несмотря на это, в начале октября чиновники заявили, что запуск новых станций метро на юго-западе Петербурга действительно произойдет не ранее 2019-2020 года