В частности, пересадочную станцию с Обводного канала назовут «Каретной», так как рядом располагается Каретный мост. Также рассматривались варианты «Ямская» (по названию микрорайона «Лиговка-Ямская»), «Тамбовская» (по названию проходящей рядом улицы), «Днепропетровская» (также согласно названию улицы), «Американские мосты» — по названию комплекса железнодорожных мостов, «Автобусный вокзал».
Кроме того, было дано название станции на 3-й ветке метро — «Новокрестовская». Станция должна появиться на намывных территориях, сообщает «Фонтанка.ру».
Также утверждено название станции метро на 3-й ветке, выход которой будет расположен южнее пересечения улицы Савушкина с Туристской улицей. Название «Беговая» дано по прилегающей рядом улице.
Также может появиться станция метро «Туристская» на 3-й ветке метро и станция «Планерная». Последняя должна стать пересадочной на проектируемую станцию 5-й линии «Шуваловский проспект». Также на 4-й ветке появится станция «Горный институт», выходы из которой разместятся на 23-й линии у пересечения с Масляным переулком и на пересечении Большого проспекта В.О. с Косой линией. Также на 4-й линии появится станция «Гавань».
Отметим, что в обсуждении принимал участие представитель метрополитена, его не устроила лишь станция «Каретная» (название неблагозвучно рядом с «Обводным каналом»).
Кроме того, перед обсуждением вице-губернатор города Василий Кичеджи напомнил, что в комиссию поступила тысяча обращений от профсоюзных деятелей с просьбой назвать одну из станций «Профсоюзная».
Напомним, в Ленобласти могут появиться новые станции метро — в Кудрово и Буграх. Также обсуждался проект строительства международного автовокзала и большой перехватывающей парковки в Девяткино.