Федеральная антимонопольная служба планирует в весеннюю сессию представить на рассмотрение Госдумы проект закона об ограничении уровня громкости рекламы. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский, передает «БалтИнфо».
Напомним, что еще в 2013 году ФАС заявил о желании внести поправки в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе» с тем, чтобы громкость звучания рекламы в теле- и радиоэфире была ниже уровня звучания прерываемых ею программ. В случае, если будет возникать скачок в уровне звучания, законопроект предполагает наложение штрафа на вещателя.
По словам Андрея Цариковского, в настоящее время законопроект проходит последние консультации и уже весной может быть вынесен на рассмотрение Госдумы. «Это очень важный закон, и, если депутаты его поддержат, он может быть принят уже весной, — отметил он. – К нам очень много жалоб поступает по этой теме. Думаю, всем будет только лучше от его принятия».
Напомним, ситуации, ограничивающие работу радио и телевидения, происходят повсеместно. Так, например, накануне празднования 70-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады на телеканале «Дождь», а также на сайте канала предлагалось ответить на вопрос, стоило ли сдавать Ленинград войскам Гитлера, чтобы сохранить сотни тысяч жизней. После волны гневных комментариев голосование было удалено из Интернета, а представители канала извинились, заявив, что опрос «был ошибкой продюсера программы и редактора соцсетей».
После инвестор и владелец ТК «Дождь» Александр Винокуров заявил о том, что телеканал закрывается.