Движение по мосту через «ковш» Обводного канала могут открыть в конце 2015 года

Движение по участку Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны и по новому мосту через «ковш» Обводного канала могут открыть в конце 2015 года. Об этом рассказал исполняющий обязанности главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанин, передает ИТАР-ТАСС.

В ходе рабочей поездки врио губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко на строящийся объект, который войдет в проект транспортного обхода центра, глава комитета рассказал, что «работы на первой очереди этого проекта идут активно и продлятся до марта 2015 года». По его словам, уже возведены девять опор эстакады, из двадцати запланированных построено 15 секций нижнего яруса, в том числе 12 секций — на 100%.

Вторая очередь проекта предусматривает строительство односторонней шестиполосной дороги от Атаманского моста до протоки «Французского ковша» протяженностью 945 метров, сооружение подпорной стенки в 1,6 км, реставрацию существующей стенки. Также через протоку построят новый мост длиной 131 метр. Работы планируется завершить в мае 2016 года.

«Однако несмотря на это, возможно, движение по этому участку будет открыто в конце 2015 года», — отметил Мишанин.

Стоимость строительства первой очереди проекта составляет 3 млрд рублей, строительство моста обойдется в 1,5 млрд рублей.

«Режим повышенной комфортности для транзитного транспорта по набережным Обводного канала будет обеспечиваться за счет введения одностороннего режима движения по набережным и минимальным количеством светофоров», — сказал Георгий Полтавченко.

«Французский ковш» (ковш Обводного канала, Глиняный ковш) — небольшой Г-образный тупиковый канал («ковш») на южном берегу Обводного канала в Санкт-Петербурге, отходящий от него вблизи Александро-Невской лавры, а затем поворачивающий на запад вдоль Глиняной улицы.

Транспортный обход центра — системный инфраструктурный объект, магистраль повышенной комфортности, основной задачей которой является вывод транспортных потоков из центра Санкт-Петербурга и перераспределение их в другие районы в целях улучшения транспортной ситуации в центре города.

Напомним, ранее сообщалось, что примерная стоимость объектов транспортного обхода центра (ТОЦ) города — 40 млрд рублей. Длина ТОЦ составляет 26 км.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее