Глава Комитета по транспорту Александр Дацюк объясняет эту меру тем, что кондукторы не задерживаются на работе из-за низкой зарплаты. С появлением турникетов проблема «текучки кадров» в наземном транспорте будет устранена, пишет «Мой район».
Дацюк рассказал, что закуплено уже 300 турникетов, которые в следующем году установят в автобусах и троллейбусах. Также чиновник считает, что эксперимент по внедрению турникетов, прошедший в октябре на троллейбусном маршруте № 17, оказался вполне успешным.
Турникеты в троллейбусах установили в октябре. Петербуржцы сразу же невзлюбили новшество и предпочитали пропускать троллейбус с турникетом и ждать следующий. Водители тоже шли людям навстречу и иногда выключали турникеты и открывали все двери.
Пассажирам также не нравилось то, что им приходится терять время и выстаивать огромные очереди.
Организаторы посчитали, что месяца должно было хватить на то, чтобы оценить, насколько понравится петербуржцам новвведение и будет ли оно экономически выгодным. Затем планировалось продлить акцию ещё на месяц — до 10 ноября.
Но идея не получила продолжения — на «горячую» линию «Горэлектротранса» поступило несколько сотен жалоб от жителей города, которым нововведение пришлось не по душе. Кроме того, эксперимент оказался экономически не выгодным, о чем и заявил Комитет по транспорту.
Но, судя по всему, чиновники уже пересмотрели свою точку зрения и решили поступать по-своему, не учитывая мнение горожан.