Пятница, 11 июля 2025
$77.9 €91.5 ¥10.82
14.5 C
Санкт-Петербург

«Врата в ад»

Господа, полностью отдавая себе отчет в том, что мое сообщение не будет удостоено даже минимального внимания, считаю необходимым отметить работу служб аэропорта «Пулково-1».

Чуть более месяца назад я летел рейсом а.к. S7 из Москвы в Петербург и обратно. Собственно, столкнуться со службами аэропорта мне пришлось только на пути обратно.

Признаться, я был не просто удивлен, я был просто шокирован. Сам город, его власти, местные жители лезут из кожи вон, заявляя о городе, как о второй столице и проч. Но, позвольте, как театр начинается с гардероба, так и город начинается с аэропорта.

Но о какой столице может идти речь в контексте аэропорта «Пулково-1»? Это ж просто гигантский сарай! И речь идет не о его конструкции, а о том, как организована отправка пассажиров. Полагаю, что г-же Матвиенко, активно продвигающая город по всему миру как культурный центр Европы, следует заглянуть в зал регистрации Пулково-1 во вторую половину дня любого летнего воскресенья, а затем пройти, точнее протиснуться в зал выхода на посадку.

Табло отправления (верхнее) показывает номера стоек регистрации пассажиров без указания времени начала регистрации, поэтому пассажиры со свойственной русской стадностью толпятся в очередях на регистрацию, а регистрировать их никто не собирается.

Результат: огромное стадо пассажиров, заполняющих и без того тесный зал регистрации, и не знающих, куда и когда им идти. Стойки регистрации “self check-in” S7 стояли в отключенном состоянии словно просто предметы интерьера. Понятно, что «Пулково» — лишь партнер S7. Но некоторых партнеров необходимо иногда «пинать». Особенно таких «заплывших жиром достатка», как S7!

Блок досмотра пассажиров — ад для страдающих клаустрофобией и пассажиров, носящих одежду более 54-го размера! Слава Богу кому-то из сотрудников аэропорта пришла в голову гениальная мысль о том, чтобы поставить турникеты под углом относительно самого блока, что позволило упорядочить стада пассажиров и избежать затора на проходе в зал регистрации из соседнего зала.

Следующий круг ада и стресс-фактор — выход на посадку. Отмечу, что я летел 13-го числа и допускаю, что в тот день системы голосового оповещения о выходе к автобусам не работали именно в тот день. Сидя у первого выхода на протяжении 30-40 минут, я лишь один раз услышал из динамика приглашение на посадку. В остальных случаях пассажиры как оглашенные бегали к табло, висящих над самими дверями выходов, и высматривали текстовые сообщения.

При этом четвертый выход на посадку сделан таким образом, что его трудно заметить в принципе! В связи со всеми этими обстоятельствами я чисто случайно не пропустил посадку на свой рейс. На мои требование объяснения ситуации сотрудница аэропорта, проверявшая посадочные талоны, ответила, что ни за что не отвечает и не знает ничего о причинах того, что табло 4-го выхода на посадку не работает, и звуковое приглашение на посадку не производится.

Понимая, что время посадки истекает, а посадка не объявлена, я начал искать пути решения вопроса и успел пройти на посадку в числе последних пассажиров, хотя зарегистрировался и прошел предполетных досмотр в числе первых! Особо стоит отметить хамское отношение работников аэропорта к пассажирам (жалею, что не записал ни одно имени).

Отмечу, что зал отправки пассажиров внутренних авиалиний аэропорта «Внуково» не представляет собой воплощения вершин технологий отправки пассажиров аэропортов, и своей организованностью несколько напоминает «Пулково-1», но даже там нет такого беспорядка и хамства.

Ну, а если сравнивать организацию отправки пассажиров крошечного аэропорта «Томск» и аэропрота «Пулково-1», то первый аэропорт можно поставить в ряд в аэропортом «Берлин-Тегель», хотя он и находится посредь тайги, а город в отличие от Петербурга не претендует на статус «колыбели цивилизации».

Добавлю, что целью приезда в Петербург была встреча с друзьями из Берлина, которые прилетали через аэропорт «Пулково-2» и простояли на паспортном контроле 1,45 часа!

Уверен, что Вам не составит труда представить, какое впечатление о городе складывается у его гостей от таких «ворот» вкупе с «потрясающей» дороговизной услуг для туристов.

Остается надеяться, что господам из «FRAPORT», удастся превратить эти «врата в ад» в нечто достойное. Жаль, что головы свои они не смогут приделать ни работникам/руководству «Пулково», ни городским чиновникам.
С пожеланием роста в прямом и переносном смыслах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Лето в Ленобласти манит прикоснуться к древним таинствам. С 5 по 7 июля здесь расцветают праздники Ивана Купалы – время единения с природой, очищения и летнего волшебства.Выберите свой путь погружения в славянское наследие и впитайте энергию солнца:Гармония Старины в Усадьбе Марьино (5 июля, 19:00)Погрузитесь в историю и умиротворение дворянского гнезда. Вечер откроют народные мотивы ансамбля "Крутицы" и мастер-класс по созданию душистых венков из луговых трав. Вы станете свидетелем и участником древних очистительных ритуалов водой и пламенем, народных игрищ и завораживающих хороводов у живого огня.Апогеем вечера станет обрядовое шествие "Стрела" – символ обновления и единения. Для полного погружения приветствуется народный стиль в одежде. Идеально для ценителей подлинности, старинной эстетики и камерности.Магия Природы в "Золотой Долине"Встретьте Купалье в уникальном природном заповеднике...
Девелопер «Главстрой Санкт-Петербург» начал строительство торгового центра «Ю’Молл» площадью 5,45 тыс. кв. м в жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Петербурга. Первую очередь — супермаркет «Супер Лента» на 1,25 тыс. кв. м — планируется ввести в эксплуатацию весной 2026 года.Объект возводится на пересечении Юнтоловского и Гладышевского проспектов. Проект включает два здания, соединенные пешеходной зоной. На последующих этапах появятся гастрономическая площадь, универмаг и фитнес-центр.«Лента» подтвердила участие в проекте в качестве якорного арендатора. «Этот формат позволяет нам быть ближе к покупателям в новых жилых районах», — заявил директор по развитию сети Андрей Смолянинов.«Юнтолово» — масштабный проект «Главстрой Санкт-Петербург», где с 2013 года построено 700 тыс. кв. м жилья, три детских сада и две школы. три детских сада, а также общественные и...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ