Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Петербург стал самым популярным городом России для путешествий с детьми

Санкт-Петербург стал самым популярным городом России для путешествий с детьми за 2014 год. Рейтинг самых популярных российских городов для поездок с детьми составил портал Travel.ru.

В Топ-10 городов России для путешествий с детьми вошли Санкт-Петербург, Сочи, Москва, Анапа, Казань, Ярославль, Великий Новгород, Кострома, Екатеринбург и Псков.

По данным исследования, в этом году россияне с детьми путешествовали по России в среднем по пять дней и платили за проживание в гостиницах 3,5 тыс. рублей в сутки (что на 50% дешевле отдыха с детьми за рубежом).

В город на Неве туристы с детьми приезжали в этом году в среднем на четыре дня, а в российскую столицу — только на два. На проживание с детьми в Петербурге туристы тратили в среднем 3,3 тыс. рублей в сутки, на 20% меньше, чем на проживание в Москве.

Самым дорогим оказался семейный отдых в Московской области — там россияне в среднем платили 4,5 тыс. рублей в сутки. А самым экономичным, традиционно, — Крым (2,3 тыс. рублей за сутки). Самые длительные по времени поездки с детьми совершались в Анапу (в среднем восемь дней).

Портал также отмечает, что число поездок с детьми по России, забронированных через Интернет, по сравнению с прошлым годом выросло в два раза.

Что касается отдыха за рубежом, то в Топ-10 стран по популярности семейного отдыха вошли Италия, Испания, Греция, Турция, Чехия, Таиланд, Франция, Германия, Болгария и Эстония, а самыми популярными зарубежными городами для путешествий с детьми стали Рим, Таллин, Барселона, Прага, Берлин, Вена, Париж, Будапешт, Рига и Вильнюс.

Самым дорогим зарубежным городом по затратам на проживание у туристов с детьми стал Париж, где россияне платили за проживание в отеле в среднем $223 в сутки, а самым бюджетным городом — София ($69 в сутки).

В следующем году ситуация может измениться кардинальным образом. Если экономическая ситуация не стабилизируется, россияне предпочтут отдых на своей родине, а не дорогостоящие зарубежные поездки. Ранее мы писали о том, что падение рубля привело к тому, что продажи путевок практически прекратились. Туристическая отрасль сейчас переживает небывалый кризис.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ