В Петербурге продолжится процесс по делу экс-судьи,обвиняемой в смертельном наезде на мотоциклистку. Об этом сообщает «БалтИнфо».
Напомним, 28 июня у дома 59 по Малоохтинскому проспекту произошло столкновение Range Rover, Fiat и мотоцикла. В результате ДТП скончалась 33-летняя Ксения Салтыкова, управлявшая мотоциклом. За рулем Range Rover находилась 54-летняя Ирина Серова, предполагаемая виновница происшествия, на тот момент — судья Арбитражного суда по Петербургу и Ленобласти. С места аварии она попросту сбежала. У погибшей мотоциклистки остался сиротой грудной ребенок.
По версии следствия, подозреваемая при перестроении на своем автомобиле Range Rover не включила поворотники, а после самой аварии скрылась с места преступления. Серову лишили прав на 1 год и 4 месяца, а затем квалификационная коллегия судей Петербурга досрочно прекратила ее полномочия.
Сегодня Красногвардейский суд возобновит слушания по этому резонансному делу. Предположительно, на заседании будут оглашены результаты психолого-психиатрической экспертизы, на которую ранее была направлена обвиняемая.
Напомним, в ходе одного из заседаний Серова заявила, что имеет заболевание, которое влечет за собой провалы в памяти. В связи с данным признанием прокурор поставил вопрос о проведении медицинской экспертизы, которая должна подтвердить или опровергнуть слова подсудимой. На экспертизу, как мы писали ранее, женщину отправили во второй половине ноября.
Дело получило широкий общественный резонанс: петербургское мотосообщество создало инициативную группу, которая принимала активное участие в поиске Range Rover и свидетелей аварии. Друзья погибшей Салтыковой, в свою очередь, заявили, что за время предварительного расследования Ирина Серова ни разу не позвонила потерпевшей стороне и не встречалась с родными погибшей.
Ранее мы писали о том, что 54-летняя вершительница правосудия, судья Арбитражного суда, с места происшествия скрылась. В полицию ее доставили спустя двое суток, 30 июня (все это время она просидела в своей квартире).
После возбуждения уголовного дела обвиняемая согласилась выплатить родственникам погибшей 1 миллион рублей, а когда те не согласились с этой суммой, предложила уже 3 миллиона, но параллельно начала жаловаться на «провалы в памяти».