Оставшиеся в автосалонах автомобили Opel и Chevrolet будут продаваться с существенными скидками.
Напомним, ранее американский концерн General Motors объявил, что российский рынок покинет полностью марка Opel, закроется собственный завод в Санкт-Петербурге и прекратится контрактная сборка на ГАЗе и «Автоторе».
Бренд Chevrolet сконцентрируется на продажах автомобилей люксовой категории — спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожнике Tahoe. Кроме того, американцы намерены инвестировать в продвижение марки Cadillac в России, также сохранится партнерство GM и «АвтоВАЗа» по выпуску Chevrolet Niva в Тольятти. На новую бизнес-модель российский офис GM потратит примерно $600 млн.
— Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше.
Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах), — рассказал «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
Причина ухода, по словам Лепнухова, связана с низким уровнем локализации, из-за которого компания не могла не поднимать цену на конечный товар с высокой валютной составляющей.
— И сейчас мы подошли к такому моменту: либо мы массированно инвестируем в дальнейшую локализацию, либо мы сворачиваемся. Но, к сожалению, время для инвестиций совпало со сложной ситуацией на автомобильном рынке России. В результате было принято такое решение, — пояснил Лепнухов.
Вместе с прекращением собственного производства в Санкт-Петербурге и контрактной сборки на ГАЗе в Нижнем Новгороде и на «Автоторе» в Калининграде, GM выйдет из соглашения с правительством РФ о промышленной сборке, которое было заключено в 2005 году.
Российские дилеры Chevrolet и Opel (у GM в России одна из наиболее разветвленных сетей — 163 официальных дилера) до сегодняшнего дня оставались в полном неведении относительно планов GM.
Ранее мы писали, что рынок легковых автомобилей в Петербурге за два месяца сократился на треть.