Сегодня утром некоторые клиенты ВТБ24 не могли воспользоваться рядом услуг в отделениях банка и получить наличные деньги, в том числе в банкоматах.
Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на одного из клиентов банка, в офисе на Московском проспекте, 6, «долгое время невозможно было подключить услугу смс-информирования».
«Услугу мне не подключили и вместе с тем всем присутствующим сообщили, что деньги сейчас невозможно получить ни в банке, ни в банкомате», — сказал он.
В ВТБ24 по СЗФО подтвердили эту информацию.
«Действительно, в связи с обновлением программного обеспечения банка сегодня утром в некоторых офисах ВТБ24 в Санкт-Петербурге возникали проблемы при обслуживании клиентов. Ситуация была оперативно разрешена, в настоящий момент все системы ВТБ24 работают в штатном режиме», — сказали в кредитной организации.
Напомним, в декабре прошлого года клиенты Сбербанка жаловались на то, что по всему городу при операциях с банковскими картами возникали проблемы, а в разных банкоматах невозможно было снять деньги. Неприятность с картами банка произошла в тот исторический день, 16 декабря, когда евро впервые перешагнул роковой рубеж — его стоимость превысила 100 рублей.