Вторник, 17 июня 2025
$78.51 €90.94 ¥10.9
15 C
Санкт-Петербург

Чтобы избавиться от имиджа «музея уродов и мутантов», петербургская Кунсткамера проведет ребрендинг

Чтобы избавиться от имиджа «музея уродов и мутантов» музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН (известный в народе как Кунсткамера), проведет комплексный ребрендинг.

Кунсткамера запустила проект комплексной разработки новой коммуникационной стратегии. Проект «Кунсткамера Третьего тысячелетия» включает в себя проведение масштабного ребрендинга музея.

В рамках проекта стартуют новые образовательные проекты, расширится присутствие учреждения в социальных сетях, а также будет пересмотрена политика его работы с партнерами. Как говорят в музее, первые изменения будут заметны уже осенью. Проект разработки новой стратегии профинансирован Благотворительным фондом Владимира Потанина, сообщает «Петербургский авангард».

В глазах многих людей Кунсткамера на сегодняший момент является «музеем мутантов», считает директор музея Юрий Чистов. Кунсткамеру ассоциируют только с анатомической коллекцией «уродов».

Чтобы избавиться от имиджа "музея уродов и мутантов", петербургская Кунсткамера проведет ребрендинг

«Большая часть наших посетителей хочет видеть, как они говорят, уродов. Эти анатомические коллекции, которые имеют огромное научное значение в России, зрителями воспринимаются в нашей стране вот так», — жалуется Чистов.

Чтобы избавиться от имиджа "музея уродов и мутантов", петербургская Кунсткамера проведет ребрендинг

«Мы пытаемся показывать этот зал как начальную и очень важную часть истории российской науки. Мы сделали абсолютно все, чтобы посетители воспринимали этот зал именно в таком контексте, но очень мало кто это делает, несмотря на рассказы наших профессиональных экскурсоводов об истории создания Кунсткамеры и Академии наук, первых шагах российской науки, поясняющих, почему Петру это было интересно, какой был этап в истории медицины. Тексты к выставке оформлены хорошим графическим дизайнером и вполне читабельны. Люди приходят и говорят: «Уроды, я так и думал».

Чтобы избавиться от имиджа "музея уродов и мутантов", петербургская Кунсткамера проведет ребрендинг

Добавим, что уже в апреле в обновляемом Музее антропологии и этнографии пройдет программа, посвященная 300-летию Кунсткамеры. По субботам и воскресеньям с 11:00 до 18:00 все желающие могут стать участниками игры-путешествия «300 лет за один час». Эта игра рассказывает о создателях Кунсткамеры (ученых, военных, купцах, врачах, священниках, дипломатах), имена которых часто неизвестны посетителям. Каждый участник игры, дошедший до финиша, получит сертификат на посещение экспозиции «Большой Готторпский глобус-планетарий».

К сожалению, большинство горожан и гостей Петербурга воспринимают Кунсткамеру именно так, как «музей уродов и мутантов», в силу своего низкого интеллектуального уровня не имея ни малейшего представления о том, что в музее работают выдающиеся историки, этнографы и антропологи.

Ранее мы писали о том, что петербургские казаки, не отличающиеся хорошим уровнем образования, предложили трудоустроить в Кунсткамеру Верку Сердючку и Кончиту Вюрст. Казаки посчитали, что звезды прекрасно впишутся в «концепцию музея».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ