Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

На сжигании хамона и пармезана зарабатывает петербургская компания, созданная президентом Путиным

Уничтожение запрещенных продуктов приносит прибыль петербургской компании, в создании которой принимал участие действующий президент России Владимир Путин. Мобильные крематории компании «Турмалин» также были участниками громкого скандала с тайным уничтожением «груза-200» из Донбасса. От обвинений в сжигании тел погибших военнослужащих компания открестилась, сообщив в мае этого года, что их мобильные крематории не используются в ритуальных целях.

Как пишет Forbes, Минсельхоз выбрал компанию «Турмалин» единственным поставщиком печей для уничтожения разного рода органических материалов и опасных отходов в 2008 году. Свидетельство о регистрации «Турмалины» в 1993 году подписал Владимир Путин, руководивший в то время комитетом по внешним связям мэрии Петербурга.

В 2008 году Минсельхоз рекомендовал закупать печи модели ИН-50 для уничтожения карантинных товаров на границе. В рекомендации не указывался производитель, но «Турмалин» был единственным, кто имел патент на эти печи.

Михаил Востриков, гендиректор компании «Турмалин», рассказывает, что по линии Минсельхоза он смог продать 20 печей по цене в среднем 6 млн рублей за установку «под ключ». Прочие производители мобильных печей для уничтожения отходов заверили издание, что Минсельхоз на проводил тендеров на закупку печей.

На сжигании хамона и пармезана зарабатывает петербургская компания, созданная президентом Путиным
Фото: «Турмалин»

Как пишет издание, больше половины клиентов «Турмалины» из государственного сектора — установки покупали, «Роснефть», «РЖД», «Газпром» и другие.

На сжигании хамона и пармезана зарабатывает петербургская компания, созданная президентом Путиным
Фото: «Турмалин»

Напомним, в мае 2015 года агентство Bloomberg рассказало, что Россия использует мобильные крематории для уничтожения тел погибших в Украине солдат. Позже на сайте «Турмалин» в разделе «Инсинераторы-ИН-50» в разделе «Мобильные крематории» появилась приписка: «Не предназначены для использования в ритуальных целях и уничтожения «Груз-200».

Напомним также, указ об уничтожении санкционных продуктов президент Владимир Путин подписал 29 июля, а уже 6 августа Минсельхоз приступил к его исполнению.В этот же день в Пулково состоялась первая показательная «казнь» сырных продуктов из Германии и литовского мяса. На глазах у журналистов в печи сожгли сотни килограммов продуктов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ