Как заявил руководитель метростроя Вадим Александров, работы начнутся уже в конце сентября.
Станцию метро «Обводный канал» построят на Лиговском проспекте, 153. Строительство вестибюля планируется завершить в 2010 году.
Ориентировочно, если не возникнет никаких трудностей, стометровый наклонный ход на 4 эскалатора должны сделать за месяц. После этого щит опять перевезут в самый центр города, в Кирпичный переулок, там начнут пробиваться к уже построенной под землей станции «Адмиралтейская». Правда, точно даты начала работ не определены, сообщает телеканал 100ТВ.
Кстати, внутренняя отделка станции «Обводный канал» уже закончена полностью.
фото: metro.vpeterburge.ru
Между тем, станция метро «Гостиный двор» откроется после ремонта уже в понедельник. Об этом сообщили в управлении петербургского метрополитена. Вход на станцию внезапно закрыли год назад.
Специалисты заметили опасную трещину на своде эскалаторного тоннеля. Всё это время пассажиры пользовались вестибюлями станции «Невский проспект».
Напомним, что станция «Гостиный двор», введенная в строй в 1967 году, — это первая станция метро в Санкт-Петербурге, оборудованная четырьмя лентами эскалаторов в одном наклонном ходе. «Гостинный двор» является самой длинной станцией на 3-й линии.
Нажмите, чтобы увеличить
Кольцо из станций
Добавим, что в период 2016-2020 гг., по данным официального сайта метрополитена, предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:
Схема развития метрополитена до 2020 года. Нажмите для увеличения
— второго наклонного хода ст. «Балтийская»;
— 4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;
— участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;
— 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;
— Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;
— 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».
Что же касается планов на ближайшие четыре года, то основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении уже начатых строительством объектов метрополитена:
— Фрунзенский радиус — продолжение строительства 5 линии (в районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино);
— в 2009 г. — вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;
— в 2010 г. — от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;
— в 2011 г. новый вестибюльный комплекс станции «Адмиралтейская» в центральной части города;
— за 2012 г. — ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» с электродепо «Шушары» с вводом 4-х станций: «Проспект Славы», «Дунайская», «Балканская», «Шушары». Новые вестибюльные комплексы станций «Спортивная 2», «Спасская», электродепо «Выборгское».
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ