Жители Северной столицы жалуются на проблемы, возникающие при попытке оплатить стоянку на платной парковке в центре города.
Одна из участниц сообщества «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» пишет в социальной сети: «У кого сегодня получилось воспользоваться платной парковкой в центре? Хотела оплатить SMS, пишут «услуга недоступна», и так несколько раз. Пробовала оплатить в паркомате — тоже глюки. Около паркомата стоит работник, который должен помогать оплатить, но ответ от него был такой: «Девушка, через паркомата платить замутно, платите по SMS». По SMS не получилось. Ответ: «Девушка, я первый день, ничего не знаю». Позвонила по горячей линии, заявку приняли, сказали, если придет штраф, обратиться опять по горячей линии».
Другой пользователь «ВКонтакте» пишет на своей странице: «Запарковался на Жуковского на платной парковке. Оплатил 3 часа по 60 рублей. Долго ждал чек, в результате паркомат выдал длинную ленту чеков, которые начинались аж с 10:00 утра. Свой чек так и не нашел. Ну что за фигня. Столько времени и денег вбухано в проект».
Фото: «ВКонтакте»
Отметим, ранее в Городском центре управления парковками сообщили о том, что по 5 сентября включительно проблемы с оплатой по SMS могут возникать у абонентов МТС.
Напомним, сегодня, 3 сентября, в центре Петербурга начала работу пилотная зона платной парковки в центре города. Отныне оставить машину на 27 улицах в квадрате Литейного и Невского проспектов, набережной Фонтанки и Кирочной улицы можно только за деньги. Стоимость часа стоянки легкового автомобиля с 8:00 до 20:00 составляет 60 рублей.
На открытии первой зоны платной парковки вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что к середине 2016 года откроются еще 18 тысяч мест. В год Смольный планирует собрать с водителей около 450 миллионов рублей.
Фото: «ВКонтакте»
Отметим, что проблемы с оплатой стоянки наблюдались уже утром, даже во время презентации, которую проводил председатель КРТИ Сергей Харлашкин. Аппарат не справлялся с некоторыми функциями и долго «думал» при проведении операций.
Фото: «ВКонтакте»
Впрочем, проблемы с платной парковкой носят не только технический характер. Так, на набережной Фонтанки был замечен выкорчеванный паркомат. Так, по всей видимости, вандалы-богатыри выразили свое нежелание платить за стоянку в центре.
Фото: «ВКонтакте»
По всем вопросам, связанным с организацией платной парковки и работы паркоматов, можно обращаться в ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по телефону 417-50-00.
Ранее мы писали о том, что только за первый час работы платная парковка заработала 70 тысяч рублей: всего ее услугами воспользовались около 1000 человек.