Неназванные источники в Росавиации рассказали о том, как развивалась трагедия в небе над Синаем. По их словам, передают СМИ, многие пассажиры вывалились из самолета прямо в своих креслах. Произошло это на высоте 9000 метров.
Глава МЧС РФ Владимир Пучков и руководитель Росавиации Александр Нерадько осмотрели бортовые самописцы рухнувшего российского лайнера.
Источники в Росавиации рассказали, что, судя по расположению тел погибших и обломков лайнера, уже можно предположить, как именно развивалась трагедия.
LifeNews со ссылкой на источники в Росавиации сообщает, что первыми жертвами крушения А321 стали пассажиры хвостовой части лайнера. Якобы хвост самолета отделился прямо во время полета на высоте 9 тысяч метров. Пассажиры, сидевшие в хвосте, вылетели из кабины прямо сидя в креслах, передают СМИ.
Ранее сообщалось о том, что некоторые тела были найдены в нескольких километрах от места обнаружения большей части деталей самолета. Так, СМИ писали о теле трехлетней девочки, которое было найдено в 8 километрах от места падения самолета на землю.
Напомним, в «Когалымавиа» уверены, что причиной трагедии могло стать только внешнее механическое воздействие (то есть — взрыв бомбы, попадание снаряда и пр.).
Основные версии случившегося сейчас выглядят так: по мнению специалистов, причиной падения самолета мог стать как взрыв маленькой мощности в багажном отделении, так и «усталостная трещина металла» из-за инцидента в 2001 году, когда самолет, который разбился 31 октября 2015 года, при посадке в Каире ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Последствия аварии устранили, но они могли проявиться позже. Третьей возможной причиной взрывной разгерметизации эксперты называют неисправный двигатель.
Так или иначе, сейчас почти все специалисты считают, что самолет развалился на большой высоте, в воздухе.
В авиакомпании рассказывают, что после наступления катастрофической ситуации на борту А321 (какой именно — точно никто сказать не может) самолет выполнял неуправляемый полет. Об этом рассказал заместитель генерального директора «Когалымавиа» по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.
«Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты 1,5 километра, — рассказал он, ссылаясь на данные программы Flight Radar. — В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет. Это может говорить о том, что самолет находится в неуправляемом полете и не летел, а падал».
Напомним, самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, рано утром в субботу разбился в Египте. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории современной России: погибли все, кто находился на борту, 217 пассажиров и семь членов экипажа. Опубликован список пассажиров, многие из них отдыхали семьями.
В Петербурге траур по жертвам авиакатастрофы в Египте продлится три дня — по 3 ноября включительно. Вчера по всему городу были приспущены государственные флаги, на некоторых флагштоках появились черные траурные ленты, а на Дворцовой площади тысячи людей зажгли свечи в память о погибших.
Сегодня утром «Ингосстрах» начал принимать заявления от родственников погибших пассажиров.Страховая компания планирует выплатить семьям по 2 миллиона рублей за каждую жертву катастрофы. В Смольном также готовятся выплатить компенсацию семьям. Городское правительство готово выделить семьям по 1 миллиону рублей.