С 1 августа расценки за коммунальные услуги вновь повысились. Чиновники уже не раз заявляли о том, что не за горами переход на 100% систему оплаты услуг ЖКХ. А последнее январское повышение уже достаточно сильно ударило по карману горожан. Эти повышения, особенно в период кризиса, не могли не сказаться на квартирных платежах. Петербуржцы перестали оплачивать коммунальные платежи в срок, некоторые вообще не гасят квитанции месяцами. Для того, чтобы напомнить горожанам о долгах с 1 августа появилось новшество — была введена автоматизированная система обзвона всех задолжавших за коммунальные услуги.
«Кризис – кризисом, а за квартиру платить должны все», — так прокомментировала в прямом эфире передачи «Диалог с городом» проблему городских неплательщиков В. Матвиенко, подчеркнув, что в этом году было только одно выселение. В настоящий момент в производстве находятся еще 7 судебных решений, сообщал ранее «ЗАКС.ру».
Заметим, что электронный голос, позвонивший на стационарный телефон должника, настоятельно рекомендует погасить квартирную плату.
Причем звонки на стационарные телефоны раздаются регулярно — раз в день, даже по выходным. Беспристрастный голос поясняет, что абонент может быть занесен в базу и по ошибке и предлагает для ее устранения связаться по указанному информером телефону. Все вроде и просто — от ошибок не застрахован никто, но на деле получается, что дозвониться по данному номеру невозможно — он всегда занят.
Получается, что даже не имеющие долгов горожане вынуждены страдать от такого телефонного «террориста».