Петербургское УФАС возбудило дело против сети фаст-фуда Burger King, которую подозревают в нарушении закона о рекламе, сообщают в ведомстве.
Ранее к антимонопольщикам обратился недовольный житель Петербурга, посетивший ресторан быстрого питания на Среднем проспекте В.О, где он купил комплексный обед «Воппер Фристайл».
На десерт горожанин рассчитывал получить бесплатный пирожок, который был обещан клиентам в соответствии с условиями рекламной акции «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо».
Однако кассир пирожка посетителю не дал и даже не включил его в счет. Старший менеджер ресторана пояснила, что клиент не попросил бесплатный пирожок, поэтому тот был ему не положен.
В таких действиях УФАС нашло признаки нарушения п. 12 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Заседание комиссии ведомства по рассмотрению этого дела назначено на 19 июля 2016 года.
Напомним, весной 2015 года УФАС возбудило дело против сети косметических магазинов «Л’Этуаль». Причиной стала жалоба на рекламную акцию магазина «-50% на всё!», поданная жительницей Северной столицы. Решив воспользоваться предложением, петербурженка уже в процессе покупки выяснила, что в рамках акции можно приобрести не более пяти товаров.