Вторник, 15 июля 2025
$78.37 €91.77 ¥10.89
21.1 C
Санкт-Петербург

Президент Санкт-Петербургской ТПП Юрий Бурчаков: «Новый законопроект «О такси» может ввергнуть отрасль в кризисное состояние»

В числе прочего, данная законодательная инициатива предполагает ограничение цветовой гаммы до трех цветов: белого, черного и серебристого и замену у всех таксомоторов государственных регистрационных знаков с белого цвета на желтый. Положения вызвали широкий резонанс как среди представителей отрасли, так и у широкой общественности, по мнению большинства, последствия для самих таксомоторных предприятий и для региона в целом будут катастрофическими.

Мнением представителей бизнес-сообщества поделился президент Санкт-Петербургской ТПП Юрий Бурчаков:

«Законопроект содержит ряд положений, эффективность которых вызывает сомнения у представителей бизнеса. Например, предлагаемое установление единой цветовой гаммы в целях повышения безопасности дорожного движения. Научных доказательств о взаимосвязи между цветом автомобиля и безопасностью дорожного движения, насколько нам известно, пока нет, а предложенные в законопроекте цвета не являются уникальными. На безопасность, скорее, влияют не цвет, а режим труда и отдыха водителя, соблюдение условий выпуска водителя и автомобиля на линию.

Данная мера увеличит финансовое бремя на всех представителей отрасли, что в условиях экономической стагнации может оказать крайне негативное воздействие на отрасль. Перекрасить один автомобиль стоит порядка 80 000 рублей, поэтому отрасль должна будет заплатить около 3,2 млрд рублей за право работать.

Смена государственных регистрационных номеров также несет в себе существенные финансовые потери, стоимость комплекта на автомобиль стоит порядка 3000 рублей, поэтому в масштабах всей отрасли это 120 млн рублей.

Таким образом, будет потрачено более 3-х млрд. рублей, которые можно было бы употребить, например, на приобретение новых автомобилей, что действительно повысило бы безопасность пассажиров и водителей и улучшило ситуацию на дорогах. 

Безусловно, финансовое бремя смогут потянуть не все представители отрасли и многие просто уйдут с рынка, что, с одной стороны, может увеличить долю «ушедших в тень», а, вероятно,  ухудшить состояние на дорогах и повысить аварийность. С другой стороны, в таком случае нас ждет сокращение налоговых поступлений в городской бюджет. Те, кто находятся «в тени», налоги платить не будут – потеря в казне. Все, кто уйдут с рынка,  встанут на биржу труда и будут получать пособия по безработице из бюджета, который сократится.

В своем весеннем выступлении Президент России Владимир Путин говорил о том, что нельзя принимать меры, которые ухудшали бы социально-экономическую ситуацию в регионах. Однако данный законопроект вызывает на этот счет большие сомнения у предпринимательского сообщества.

В заключение хотелось бы отметить, что в сфере работы такси необходимо обратить большее внимание на такие вопросы, как регламент предрейсовых медосмотров или требования к технической исправности транспортного средства и сроку эксплуатации автомобиля в такси. Вот меры, которые действительно могут улучшить ситуацию на дорогах и повысить безопасность пассажиров и водителей».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ