Вторник, 15 июля 2025
$78.37 €91.77 ¥10.89
21.1 C
Санкт-Петербург

Татьяна Подсухина: «Перекрасить все такси – это как выйти на улицу без штанов, но в шляпе»

Напомним, что проект регионального закона «О такси» был предложен комитетом по транспорту, однако, некоторые статьи данного законопроекта вызвали бурную полемику среди представителей отрасли и делового сообщества в целом. В частности, критике подверглось предложение об ограничении цветовой гаммы до трех цветов: белого, черного и серебристого и замене государственных регистрационных номеров с белого цвета на желтый.

«На данный момент растет уровень безработицы, что сказывается на поступлениях в бюджет. Поэтому создавать предпринимателям дополнительную нагрузку, значит усиливать данную тенденцию», — отметила Татьяна Подсухина, — «поэтому, принимая какие-либо законопроекты, необходимо предварительно оценить: действительно ли это жизненно важно или без этого можно легко обойтись. У нас было собрание с транспортниками и это вопрос им задавали. Они не могут без ремонтных баз, без качественного бензина и масла, а вот про цвет автомобилей никто не упомянул. Не понимаю, нам заняться больше нечем? И кто платит за всю эту «красоту»? Такое ощущение, что этим законопроектом поддерживают не таксистов, а производителей автомобильной краски и малярные мастерские, учитывая, что перекрасить машину стоит около 80 000 рублей.

По поводу желтых номеров скажу так – я не считаю эту меру эффективной, хотя здесь есть рациональное зерно в том, что автомобили такси должны отличаться от прочих, так как это способствует повышению общей безопасности и уменьшению количества «нелегалов». С другой стороны, у каждого такси наверху есть специальный колпак и шашечки, что позволяет легко и просто идентифицировать все легальные таксомоторы. Поэтому, инициатива по введению желтых номеров, это не что иное, как дополнительная финансовая нагрузка. Радоваться здесь могут только производители желтых номеров, но я не думаю, что данный законопроект должен лоббировать их интересы».

«Все законодательные меры должны быть обоснованы и, главное, своевременны. Сейчас такая ситуация в стране, что все, что способствует легализации хозяйственной деятельности необходимо разрешить, а все что связано с качеством предоставляемых услуг – необходимо контролировать. Считаю, что в Законопроекте «О Такси» необходимо обозначить действительно жизненно важные вопросы, связанные с качеством сервиса: срок эксплуатации автомобиля, требования к технической исправности, предрейсовые медосмотры, детские кресла и т.д.», — отметила в заключение исполнительный директор Союза предпринимателей Санкт-Петербурга.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ