Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Городские мосты страдают от итальянской традиции (фото)

Традиция вешать замки на мост появилась в Италии лет 17 назад, после выхода в свет романа Федерико Мочча «Три метра над небом». Герои романа именно таким образом решили скрепить свою любовь. С тех пор влюбленные в Риме и Флоренции обвешивают мосты Понте Мильвио и Понте Веччио замками.

Основная идея традиции в том, что замок будет служить символом единения, он закрепляется в знак нерушимой и крепкой любви. Закрыв свой союз на замок, ключ молодожены выкидывают в овраг или реку, чтобы никакие разлучники не смогли подобрать ключ к их сердцу, или теряют.

Традиция нашла отклик и во многих городах России (в Москве, например, молодожены облюбовали Третьяковский мост, а следом и многие другие). Не везет и городским мостам, влюбленных, желающих продемонстрировать друг другу всю серьезность своих намерений, становится все больше. И всеобщее желание повесить замок на мост в знак любви уже сравнимо с эпидемией.

На встречу молодоженам уже пошли — в городе устанавливают специальные конструкции для того, чтобы можно было повесить замки или натягивают специальную проволоку. Но не все молодожены задумываются о том, не вредит ли это конструкциям моста, и продолжают вешать символы любви «по-старинке», куда попало, причем так, чтобы было не отцепить, сообщает  блогер Panevin Andrey в ЖЖ.

Городские мосты страдают от итальянской традиции (фото)
Фонарь, Мало-Конюшенный мост.

Городские мосты страдают от итальянской традиции (фото)
Ограда Мало-Конюшенного моста во всей красе

Городские мосты страдают от итальянской традиции (фото)

Фото: zamkam.net

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ